Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Тонкости ухода за натуральной кожей

Тонкости ухода за натуральной кожей

Виды творчества:   Работа с кожей
Тонкости ухода за натуральной кожей | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Изделия из натуральной кожи будут долго радовать вас при наличии достойного ухода. У кожевников существуют свои секреты, как превратить сырые шкуры в красивую кожу, чтобы она сохранила все натуральные свойства. Авторские изделия отличаются своей дороговизной, но их способность сохранять первозданный вид долгое время делает их значительно более экономным вариантом по сравнению с изделиями из других материалов. Изделия из кожи очень практичны и долговечны в носке. Их тяжело порвать или посадить на них невыводимое пятно. Это практически невозможно.

Каждая кожа имеет свое типичное строение и в зависимости от способов обработки и выделки может быть мягкой, бархатистой, блестящей или ворсистой. Некоторые виды кожи имеют пигментные пятна и капиллярный рисунок. Обычно при изготовлении изделий из кожи используется кожа различных животных. Этим объясняется различие в ее структуре (толщина, направление структурных линий и т.д.). Различные участки выделанной кожи используются для изготовления верхней одежды, обуви, сумок, аксессуаров.

В своей работе я отдаю предпочтение КРС Краст, Юфть. Изделия, сырьем для которых служит обработанный краст (юфть), очень долговечны, так как мелкие царапины, возникающие при использовании изделий, выравниваются и исчезают сами от трения. Со временем цвет кожи может меняться на более темный, придавая вещи свой неповторимый шарм и ощущение благородной старины.

Если вы поклонник вещей, обладающих историей — дать ей естественно «стареть» будет оптимальным вариантом! Немного потертости на кожаном изделии придаст ему нотку эпатажа, что особенно ценно для ценителей винтажных предметов. В этом случае никакого специфического ухода не требуется, только время от времени питать кожу качественными кремами, восками.
Если для вас важно поддерживать идеальный вид аксессуара, то по мере появления дефектов на поверхности придется вооружиться некоторыми средствами для избавления от них.

Для начала несколько общих профилактических рекоммендаций, которые позволят сохранить привлекательный внешний вид изделия.

— Любая кожа, в том числе и крашенная, может потерять свой цвет от прямого попадания солнечных лучей. Не оставляйте кожаное изделие надолго под солнцем.

— Не храните кожаные изделия в пластиковых мешках, это может привести к изменению цвета кожи или выцветанию. Для хранения можно использовать в тканые (хлопчатобумажной или льняные) мешки, пропускающие воздух.

— При намокании дайте изделию высохнуть естественным путем при комнатной температуре. Не используйте нагревательные приборы и прямые солнечные лучи для ускорения процесса сушки.

Изделия из кожи имеют тонкий защитный слой, и поэтому не следует подвергать их частой чистке. При необходимости постарайтесь использовать во время чистки как можно меньше воды, мыла и других очищающих средств.

Пористую мягкую кожу следует регулярно протирать сухой мягкой губкой. Это снимает с кожи загрязнения и придает ей живой вид.

! Ни в коем случае
не применять для чистки изделий из кожи бензин, ацетон и другие растворители. Они обезжиривают кожу.
Несмотря на то, что натуральная кожа в процессе производства пропитывается всевозможными жирами, воском и т.д., время от времени ей все же нужно питание. Если заметили, что поверхность начинает подсыхать, нанесите специальный крем на основе пчелиного воска или обычный косметический крем для лица или рук.

Избегайте чрезмерных механических нагрузок, не носите большие тяжести в кожаных изделиях, от этого кожа может растянуться или потерять форму. Восстановить форму часто бывает очень сложно.

Острые и угловатые твердые предметы помещайте в футляры, чехлы и тп., чтобы не повредить кожаную сумку или рюкзак.
В завершении следует отметить — кожаные изделия всегда выглядят достойно и солидно, что свидетельствует о наличии вкуса у владельцев.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email