Как Найти Время для Медитации?

Как Найти Время для Медитации? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Действительно, мы все очень заняты, постоянно куда-то спешим, чего-то не успеваем... откуда нам взять еще дополнительное время для себя, чтобы просто расслабиться.... А как же дела? Дела делами, но здоровье и хорошее настроение - важнее любых дел. Хотя бы по той причине, что из этого состояния все удается легче и успешнее! Так как же найти это самое "свободное" время для себя?

Во-первых, для того, чтобы медитировать совсем не обязательно выделять для этого отдельное время. Мы куда-то идем, едем, чем-то рутинным занимаемся, привычным - на что в это время направлены наши мысли? Думаем о делах или пустяках всяких? О чем угодно и не всегда нужном. Мысли часто просто блуждают и хаотично заполняют нашу голову. Вот оно - то самое свободное время, когда можно просто освободить голову и ни о чем не думать, просто механически выполняя нужные движения. Вы куда-то идете - это время, когда, вместо того, что бы разглядывать окружающих или переживать о предстоящей встрече, можно просто погрузиться в себя, в свой внутренний мир. В этом случае очень помогают четки, чтобы отвлечься и переключить свое внимание. Перебирая их, можно произносить мантры, аффирмации, молитвы (кому, что ближе) и этот процесс позволит "отключиться" от суеты, от внешнего. При этом наш мозг не перестанет контролировать процесс, но всякие, засоряющие голову мысли уйдут. Со временем и практикой войти в это состояние не будет представлять никакой сложности.

Во-вторых, выудить из целого дня или недели минут 20-30 или даже 10 - нет, это совсем не сложно. Другое дело - насколько это вам нужно? А нужно вам это или нет, можно понять только в том случае, если попробовать... и испытать то самое медитативное состояние. А дальше - это как любая потребность. Мы хотим есть и знаем, что от этого нам будет хорошо - и находим время, чтобы перекусить, а когда появляется возможность - идем в ресторан и делаем это уже не на бегу. Так и с медитацией. Важно почувствовать вкус...один раз полезные советы, польза, медитации, практика, время

Что нужно для медитации - желание. Даже если не получается достигнуть того самого состояния безмыслия, глубокого релакса или даже нирваны - не все сразу. Здесь дело практики. И чем дальше, тем вкуснее полезная информация, медитация, здоровый образ жизни, четки, мотивация Важно просто сделать первый шаг навстречу, а тело само "ухватиться" за эту соломинку и будет "провоцировать" вас на практику.

Выделите для себя 5-10-30 минут. Создайте комфортную для себя обстановку. Это может быть просто тишина или приятная музыка, темнота или свет свечи, благовония - все, что доставляет вам удовольствие и помогает расслабиться. Сядьте удобно, закройте глаза, расслабьтесь. Дышите животом. Следите за своим дыханием, сосредоточьте на нем все свое внимание. Вдох-выдох. При каждом выдохе, ощущайте, как ваше тело расслабляется все больше. Освободите голову от любых мыслей. Пусть они проплывают в вашей голове, словно облака и исчезают где-то за горизонтом. Не концентрируйтесь на них и не пытайтесь отслеживать. Дышите. Ваше тело расслаблено и нет ничего, что в этот момент может нарушить ваше наслаждение и гармонию со всем миром.

Оставайтесь в этом состоянии столько, сколько вам будет комфортно. Не старайтесь ориентироваться по времени. Ваше тело само знает, сколько вам необходимо и когда будет достаточно... есть такое выражение "до ощущения достаточности".

Возвращайтесь в это состояние всегда, когда вам это будет необходимо. Чувствуйте себя!

Хорошей вам практики!

С любовью,

Amulet-Stone

Комментарии
Комментариев пока нет