Обновление пароля

 >  >  >  > Про суровых сотрудников почты России, и как с ними работать

Про суровых сотрудников почты России, и как с ними работать

Виды творчества:   Косметика ручной работы
Про суровых сотрудников почты России, и как с ними работать | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Часто читаю тут на «Ярмарке мастеров» жуткие байки про почту России, и как не хочется туда ходить. А в силу того, что мы с вами со всей нашей необъятной России делимся друг с другом нашими творениями, ходить на почту нам приходится часто.

Я расскажу вам о работе почты на примере нашего отделения. И сразу станет понятно, почему ходит столько баек о суровых сотрудницах почты России.

Признаюсь честно, друзей или близких знакомых, работающих на почте, у меня нет и никогда не было.

Но после открытия магазина я стала частой гостьей нашего родного почтового отделения. До того на почте за всю свою жизнь была пару раз. Первый раз пришла в страхе, что не получится отправить. Я даже понятия не имела, как это.

Мне все рассказали, помогли, отправили. Подчеркнули трек, сказали, где могу отслеживать. И страхи ушли.

В тот момент на нашей почте работали, наверное, самые замечательные девушки из всех почтовых сотрудниц, что я встречала.

Они всегда пытались облегчить и ускорить отправку моих посылок. И мне хорошо, и им. И скотчем делились, и наклейками-треками. И про коробки все рассказали, и про самые недорогие варианты отправки. И на глупые мои вопросы подробно отвечали.

И всякий раз, как я приходила, мы стали немного болтать, пока мою посыль оформляли. Вот в эти минуты я и узнала, каково это, работать на почте.

Работы у них туча, а сотрудников чаще не хватает, причем значительно. Проводят они на работе по 12 часов, а то и больше. 

И, может, это не из-за излишней ответственности и сердобольности, а потому что их частенько «пилит» начальство и иногда наказывает рублем. А в силу обширности организаций начальство часто не может или не хочет разбираться в причинах неуспеваемости.

Вот и приходится им жить на работе. А зарплата их крайне мала. Я бы даже не согласилась за такую работать.

Знаете, почему ушли всем составом сотрудницы нашей почты? Вовсе не из-за зарплаты. Начали жаловаться их семьи, что мамы их пропали на почте. Дети стали чаще болеть, мужья пилить. Добила их «обновление» почтовой программы. Вероятно, сырое. Потому что регулярно стали вылетать их компьютеры и виснуть сама прога. А люди-то в очереди стоят. Куда их деть? Иной день время на одну операцию с постоянным зависанием доходило до 20 минут, но они почту не закрывали, просто предупреждали, чтобы люди оценивали количество людей и времени. 

почта россии, как работать с почтой

Я составила картину, потому что очень часто бываю на почте из-за магазина на «Ярмарке Мастеров». А остальные люди и не подозревают обо всех трудностях. Просто они привыкли, что на почте большие очереди и суровые девушки. А они только уставшие и вымотанные. И порой из-за частой грубости и назойливости бабуль им не хочется нарушать правила и идти на уступки.

А работу я видела так: в нашем отделении одна касса, значит, комунальные платежи и наложенные только в одно окно. И вот, пока печатаются чеки, девушка, как правило, одна или двое, раздает на получение посылки и мелкие пакеты.

А когда большая часть очереди уходит, то между чеками за платежи они разбирают мешки с почтой и фиксируют их в компе. Это же дурдом! И все это под пристальным взглядом стоящих в очереди людей. 

И так весь день. И это еще не весь спектр дел я описала. Лишь те, на которые попадала.

И я поняла, что от меня не убудет, если я, пока там, выслушаю их и немного пожалею. А еще попрошу не бузить того, кто рядом начинает конфликт на пустом месте. 

И девушки на почте стали только радоваться моему приходу. 

Жаль, что ушли...

Пришла на их место другая суровая девушка. Одна. Потому что мало желающих работать на почте. Денег-то мало, а работы много. При мне прибегали на пару недель девчонки и, боясь работы, убегали. И я их не виню.

Вы скажете: «Чего тогда идти, если не нравится работать?» А тем кто там работает, что странно, нравится. Они любят почту. И часто работают, потому что давно пришли туда и прониклись работой. А может, привыкли. Прошлая начальница нашей почты жила ей. Невозмутима часто была и рациональные ответы давала. И не обращала внимание на хамство.

Но и она ушла спустя 5 лет. И работала не из-за нужды, а потому что любила эту работу. Сейчас, кстати сказать, не работает и наконец проводит больше времени с дочкой. Встречаемся иногда в самых неожиданных местах.

Так вот я поняла, что и с новой девушкой нужно по-доброму, нужно понять, почему она сердится. Или посочувствовать, что болит зуб, а она не может бросить отделение и пойти к врачу до конца рабочего дня. Понять, что она работает уже 11 часов и очень устала. Иногда промолчать, а иногда подбодрить. А чаще встать на защиту, потому что работа с людьми в таких условиях непомерно сложна. И огромное им спасибо за то, что они работают.

Ну вот.

Это я к чему: не обращайте внимание на суровость и недовольный иногда вид, а просто сделайте все манипуляции, что попросит от вас почтовый сотрудник, без пререкательств. Скажите «Спасибо» и тихонечко идите по своим делам с чувством выполненного долга. :)

Или дойдите до другой почты, если в Вашей вдруг что-то не работает в этот раз. Если Вам не хочется стоять в очереди из 10 человек, прийдите в другое время. Поверьте, они делают все, что в их силах, чтобы Вы смогли отправить или получить свои посылки. И иногда их суровость - это защита. И иногда они срываются и грубят. Но не со зла, а от усталости.

Давайте жить дружно. Давайте улыбаться им просто так, невзирая на суровость. И они улыбнутся Вам в ответ. И тогда, несмотря на усталость, обязательно помогут и уступят. И люди, что в очереди, возьмут с Вас пример. Потому что сложно сделать или сказать гадость, когда рядом с тобой улыбаются. И тогда  станет приятно и просто отправлять посылки с нашими творениями.

А с приятными мыслями Вы прийдете домой с почты и обязательно сваяете что-то необыкновенное.

А как у Вас с почтой?

почтовые сотрудники, сервис

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email