Сумочка-всем на загляденье!

Сумочка-всем на загляденье! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте. Меня зовут Марина. Я из Туапсе.  Мое хобби и увлечение -  изготовление  женских украшений и аксессуаров своими руками.  Я делаю броши... Броши нарядные, броши-ордена, броши- бохо.   Бусы, колье, браслеты, сережки, колечки и мн.др. Мы  же,  рукодельницы на  многое способны. Делаем все. Можем все. И ищем то, что более нам близко, то, что лучше получается, ну и, конечно же,  пользуется спросом у желающих приобрести наши творения.  Вот я очень давно мечтала освоить технику изготовления сумочек и клатчей в технике "картонаж". За длительный период времени  посмотрела очень-очень  много мастер-классов  мастеров российских и зарубежных, по этой  теме.  Но все  как-то не решалась приступить к этому  делу. И вот свершилось! Я , как говорится, созрела.  И  сумочка в виде клатча - получилась!  Ура ! И оценкой  этому  послужили восхищения друзей и близких. Не скрою, я и сама не ожидала  такого результата с  первого раза.  Теперь я  уверена, что когда что-то задумываешь, оно обязательно  случится, но ввсему свое  время. Видно ранее, я еще  чего-то не  допоняла  в   технике изготовления сумочек и клатчей, и поэтому продолжала попоплнять свои знания   просмотром мастер-классов еще и еще.  И ьеперь я уверена, что  я  полностью освоила  эту  технику и вот уже начала  делать авторские  эксклюзивные сумочки и клкатчи. Я постоянно буду   выставлять сюда  на  Ярмарку - мастеров  мори новые шедевры. А Вы, дорогие  гости, можете  не только любоваться ими, но и  высказать свое  мнение по поводу  моих изделий. Рада  буду и вашим заказам.  До встречи. Ваша  Марина Липунова.

Комментарии (2)
Спасибо за приятные слова.Я на днях обновлю магазинчик.

Мариночка, желаю вам успехов! Поддерживаю я вас, так как сама здесь новичок! Я считаю, что признаться в том, что мы с вами только в начале пути, это достойно похвалы. Только жаль что сумочки кусочек виден только, а в магазине не нашла вашей работы.