Профессиональная фотосессия работ мастеров в "Шкатулочке". Запись открыта!

Профессиональная фотосессия работ мастеров в

Каждому мастеру нужны красивые профессиональные фото работ:

для наполнения магазина на Ярмарке мастеров, личных сайтов, каталогов и социальных сетей, для рекламы в преддверии сезонных выставок, представления портфолио заказчикам, для полиграфической и рекламной продукции. 

Студия "Шкатулочка" и фешн-фотограф Александр Кожин предоставляют Вам уникальную возможность сделать профессиональные фото Ваших работ по очень выгодной цене. 

27 октября  2017 года в большом помещении нашей студии будет оборудовано несколько фотозон с фонами и освещением для предметной съемки и съемки одежды на модели. В студии будет работать профессиональная модель и фотограф Александр Кожин с оборудованием премиум-класса.

Время работы фотографа с 10.00 до 19.00

Вы можете выкупить один или несколько сетов фотосъемки. Продолжительность одного сета состаляет 30 минут. 

За это время фотограф сможет отснять в среднем от 5 до 15 предметов в зависимости от задачи мастера или 2-4 полных лука на модели. 

Количество работ, которые будут отсняты за съемочный сет зависит от Ваших задач. 

Если, например, Вы снимаете палантины на модели, и Вам нужно по 2-3 красивых фотографии каждого изделия для витрины интернет-магазина, то за полчаса можно отснять 15 и более работ. 

Если же каждый Ваш образ требует подготовки, занимающей время (модель нужно переодевать полностью, в образе много деталей) за полчаса можно отснять 2-4 образа. 

Мастер присутствует при проведении фотосъемки, помогает переодевать модель, может участвовать в выборе ракурсов съемки или композиции для предметной съемки. 

Количество фотографий при предметной фотосъемке (тапочки, сумки, картины, украшения) также зависит от количества нужных ракурсов. Возможности по предметной фотосъемке и особенности съемки Ваших изделий можно обсудить с фотографом заранее. 

фотография, инстаграмм

фотосессия, социальные сетифотограф, каталог

Все, кто сталкивался с организацией профессиональной фотосъемки, знают, что это очень дорогое и хлопотное событие. Нужно подобрать место съемки - пленэр или студию, оплатить аренду, услуги визажиста и/или стилиста, модели, фотогорафа.

Стоимость услуг профессионального фотографа сегодня колеблется от 5000 до 8000 р. за 1 час съемки, услуги модели от 2000 р. за час, визажист-стилист на съемочной площадке обойдется Вам в 2000-3000 рублей, а аренда студий в Москве - от 1000 р. в час и выше. Это значит, что 1 час профессиональной съемки обойдется не меньше, чем 10 000-12 000 рублей. Зачастую отдельная плата берется за последующую обработку фотографий и подготовку их к публикации. 

Конечно, для большинства мастеров рукоделия это значительная сумма. Но качественные фотографии нужны каждому мастеру, который продает свои работы. Поэтому мы и разработали новый удобный формат профессиональной фотосессии, в рамках которого за один съемочный день фотограф снимает работы сразу нескольких мастеров. 

В нашем случае Вы получаете полный пакет услуг фотографа высокого класса, который постарается отснять максимально возможное количество работ за оплаченное Вами время.  

Фотосъемка можно заказать в нашем магазине: https://www.livemaster.ru/item/21372441-dizajn-i-reklama-professionalnaya-fotosemka-rabot-rukodelnits

Преимущества услуги: 

  • Вам не нужно искать модель и визажиста, оплачивать услуги стилиста,арендовать студию. 
  • Вы можете отснять отдельные предметы (палантины, головные уборы, сумочки) на модели или собрать полный образ (включая одежду, обувь и аксессуары). 
  • Вы можете заранее обсудить с фотографом нужные Вам ракурсы работ и количество фотографий каждой работы. 
  • Вы получаете готовые к публикации обработанные фотографии на электронную почту через несколько дней после фотосъемки. 
  • Полученные фотографии Вы сможете использовать по своему усмотрению (размещение на сайтах и социальных сетях, печать, оформление альбомов, флаеров, каталогов и т.п.)

 фотографии работ, портофлиомастер-класс, предметная съёмка

фотосъемка, съемка портфолиофото для рукодельниц, выставкашкатулочка, скидка

Александр Кожин – профессиональный фотохудожник, мастер современной фотосъемки. Александр занимает фотографией более 15 лет, обчался фотоискусству в США. Участвует в коммерческих и творческих проетах в России и Европе, специализируется на имиджевой, рекламной, каталожной  и предметной фотосъемке.  Ежегодно участвует в крупнейших проектах в области моды, таких как MIAMI FASHION WEEK, HAUTE COUTURE PARIS FASHION WEEK, RUSSIAN FASHION WEEK, AURORA FASHION WEEK, MILAN FASHION WEEK, BELORUSSIAN FASHION WEEK. 

событие, профессиональное фото

Как принять участие в съемке? 

Для того, чтобы принять участие в съемке, запишитесь по телефону или напишите письмо нашему администратору. Укажите нужный сет или несколько сетов для съемки. Дата проведения съемки: 15 сентября 2017 г. (пятница). 

Фотосъемка на модели. Расписание сетов: 

1) 10.00 - 10.30

2) 10.30-11.00

3) 11.00- 11.30

4) 11.30 - 12.00

5) 12.00 - 12.30

6) 12.30 - 13.00

7) 13.00-13.30

8) 13.30 - 14.00

Параметры и фото модели предоставляютс по запросу участникам фотосъемки.

Предметная фотосъемка. Расписание сетов:

9) 14.30-15.00

10) 15.00-15.30

11) 15.30-16.00

12) 16.00-16.30

13) 16.30-17.00

14) 17.00-17.30

15) 17.30-18.00

16) 18.00-18.30

17) 18.30-19.00

ЗАПИСЬ на фотосъемку ведет администратор группы - Татьяна - тел. 8 (903) 242-46-62, емейл - mk@shkatulochka.com - укажите свои имя, фамилию, мейл, контактный телефон. Для бронирования времени съемки необходима 100% предоплата Вашего сета. В случае невозможности участвовать в съемке мы ищем Вам замену. 

выгодноинтересно

В магазине Шкатулочка в день проведения фотосессии для участников действует 5% скидка на материалы для валяния.

Будем рады видеть Вас в "Шкатулочке"!

Комментарии
Комментариев пока нет