> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Открылся второй магазин с сырьем!

Открылся второй магазин с сырьем!

Открылся второй магазин с сырьем! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые подписчики и гости магазина!

Открылся второй магазин моей мастерской! И магазин этот совсем не простой

Я часто сталкивалась с проблемой поиска хорошей пряжи, шерсти. Часто приходилось подолгу ждать поставок, либо минимальная сумма заказа была слишком большой. Так у меня родилась идея завести свое хозяйство. Так как я проживаю в частном домовладении, эта идея не была сложной для воплощения в реальность. Так у меня появилось несколько баранов помесь мериноса с местной породой овец, аргентинский баран и несколько ангорских коз. Планирую еще приобрести баранов чистой породы меринос и линкольн.

Таким образом, в моем втором магазине, вы найдете продукцию, сделанную из собственного сырья. Овечки и козочки в данное время уже острижены, находятся на выпасе на лугу. Сочные травы обеспечивают отличную шерсть, здоровье животного и натуральное питание.

Шерсть мы моем сами по технологии, по которой обрабатывали шерсть еще наши бабушки, максимально удаляя растительный сор. Далее шерсть прочесывается на промышленных чесальных машинах, достигается равномерность и однородность прочеса, отсутствие комочков.

новый магазин

Козий пух мы чешем вручную, дабы сохранить длину волокна, так как у наших козочек очень длинный пух. Часть пуха и кусочки шкур окрашены для кукольных волос - отличный вариант для шевелюры кудрявых красавиц.

ваши предложения

Также в магазине представлена пряжа ручного прядения и ручной окраски - весь производственный цикл выполнен нами от сырья до готового продукта.

скидки

Если есть пожелания и замечания, отпишитесь пожалуйста в теме. Буду рада любым заметкам о моем новом магазине.

Всем прочитавшим данную запись и желающим что-либо приобрести скидка 15%!

Ссылка на магазин https://www.livemaster.ru/yarnrus

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email