Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Обзор детского фотоальбома

Обзор детского фотоальбома

Обзор детского фотоальбома | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем добрый день!  В моем магазине новинка!

Представляю вашему вниманию обзор детского фотоальбома "Наша малышка"

https://www.livemaster.ru/item/21223479-kantselyarskie-tovary-fotoalbom-detskij-nasha-malyshka

Для родителей первый год жизни их малыша всегда самый волнующий и особенный. Мама и папа жаждут запечатлеть на фото первую улыбку ребенка, первый шаг и даже первую самостоятельно съеденную кашу.  Детский фотоальбом – это отличный способ сохранить драгоценные воспоминания, украсив его различными комментариями и памятными мелочами вроде бирочки из роддома или отпечатков пальчиков новорожденного. Младенчество, детский сад, школа – дни, месяцы и годы проходят так быстро. Книга в красивом переплете с позитивными кадрами из жизни – это не только дорогие сердцу воспоминания, это и первый опыт вашего малыша: первый шаг, первая улыбка, первое слово, первая двойка и первая любовь. Пусть память об этом дне и всех успехах вашего крохи храниться долго в детском фотоальбоме, согревая сердце и даря улыбки.
Подписывайте каждую фотографию маленькой историей, заполняя фотоальбом не только фотографиями малыша, но и детскими фотографиями родителей и снимками бабушек и дедушек в детские годы – при расположении снимков детей и родителей в примерно одинаковом возрасте на соседних страницах сразу будет понятно, что яблочко от яблоньки не далеко упало.

Более подробное описание фотоальбома.

1.Фотоальбом обтянут нежной бархатной тканью бежево-розоватого оттенка (очень красивого). Украшен кружевом и цветочной лентой, где между цветами спрятались белые вязанные пинетки, украшенные стразами. Деревянная рамочка в центре альбома, украшенная декоративными элементами, при желании в нее можно вставить фотографию ребенка.  Размер альбома: высота 20 см. ширина 16 см., при таких небольших размерах он очень компактный и вместительный. В альбоме 6 разворотов. Вмещает около 30 фотографий.

новинки, магазин подарков

2. Первый разворот.

Кармашки с тегом и подложками для фото, которые вы можете использовать по своему усмотрению. Также  есть бирочки (12 месяцев), Странички украшают объемные цветы с декоративными элементами ( бантики, бусины, пуговки, подвески и другие милые штучки).

новинка магазина

3. Второй разворот.

В кармашке с левой стороны находится подложка-раскладушка на 4 фотографии. С правой стороны кармашек, откуда выглядывает еще одна подложка для фото, потянув за ленточку, она вытаскивается полностью. Странички также украшены объемными цветами, чипбордами, вырубками для скрапбукинга и  другими декоративными элементами.

новость магазина

4. Третий разворот.

Левая страничка с кармашком, в котором находится подложка на 2 фото. Кармашек с секретом, открыв замочек вы найдете еще две странички для ваших комментариев или фото. Кому как нравится.  Голубой жираф, не только главное украшение правой стринички, но еще в него можно вставить фотографию. Развязав ленточку, вы сможете разместить еще две фотографии. Страницы украшены объемными бумажными цветами, стразами, вырубками для скрапбукинга, чипбордами, хлопковой лентой.

фотоальбом для девочки

5. Четвертый разворот.

Левая страничка с кармашком, в котором находится подложка на 2 фото. Кармашек с секретом, отодвинув бантик, вы найдете еще две странички для ваших комментариев или фото. На правой страничке, если потянуть за зайку и цветочек, то вы найдете теги для ваших записей и комментариев. На странице можно разместить 4 фото. Странички украшены объемными бумажными цветами, стразами, бусинами, вырубками для скрапбукинга, чипбордами, хлопковой лентой.

фотоальбом ручной работы

6. Пятый разворот.

Левая страница с кармашком-рамочкой, куда можно вставить фото размером 9х12. Правая страница тоже с рамкой для фото размером 9х12. За рамкой спряталась подложка для 2 фото. Надо лишь потянуть за бабочку. Странички украшены объемными бумажными цветами, стразами, бусинами, вырубками для скрапбукинга, чипбордами.

фотоальбом новорожденной

7. Шестой разворот.

Левая страница-раскладушка имеет 4 странички с фотографиями 9х12, раскладывается в обе стороны. Правая страница с кармашком, в который вставлен кармашек для фото в виде бабочки.Странички украшены объемными бумажными цветами, стразами, бусинами, вырубками для скрапбукинга, чипбордами, хлопковой лентой.

обзор фотоальбома

8. Обложка задняя часть.

маргарита краснова

9. Альбом хранится в подарочной коробке.

мастер маргарита краснова

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email