Обновление пароля

 >  >  >  > Про зависть и ее влияние

Про зависть и ее влияние

Про зависть и ее влияние | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Часто в последнее время натыкаюсь на различного рода обсуждения вопроса зависти: одни боятся чужой зависти большего всего на свете, вторые – наоборот, хотят эту зависть вызывать в людях, третьем же – просто все равно.

Я лично считаю, что в зависти нет пользы абсолютно никакой. Начнем с того, что это просто жалкое неприятное чувство чужого превосходства над тобой. Зависть не различает индивидуальности, не видит работы, проделанной за кадром, не оценивает ситуацию критически. Завистник сам уничтожает себя. Разве такая энергия может причинить вред кому-то еще?

Существует теория, что человек вызывающий у других зависть, понесет за это наказание, ибо законов кармы никто не отменял. Я верю в это утверждение с одной лишь оговоркой: человек вызывает зависть намеренно. Очевидно, если кто-то ходит и что-то делает с постоянными мыслями «Пусть всех жаба задушит» или «Пусть они все удавится», сам глубоко несчастен в душе, ничего полезного не делает и не созидает. Абсолютно предсказуемо, если он лишится чего-то или так и останется несчастным.

Другая категория людей: те, кто боятся зависти всем сердцем. Тут даже комментировать особо ничего не надо. Даже если такому человеку никто не завидует, он сам разрушит свою жизнь собственными ложными убеждениями.

Другой вопрос, когда люди делятся чем-то искренне, желая счастья другим, делясь вдохновением, радостью, переживанием. О каком влиянии зависти тут может идти речь, если изначально здесь заложены благие намерения? Если уж так вдуматься, завистники могут найтись, даже если совсем ничего не делать и сидеть в четырех стенах.

Я убеждена, что каждый человек вправе сам выбирать завидовать ему или использовать истории успешных людей в качестве примера. Как же бороться с завистью, если вы уже осознали щемящее чувство внутри себя?

Первое, что нужно сделать, это осознать, что практически за всем в этом мире стоит колоссальная работа. Завидуете счастливой паре? Скорее всего, вы даже не представляете каким трудом взращиваются отношения между мужчиной и женщиной, и как серьезно, порой, приходится работать над собой. Кто-то много зарабатывает? Деньги обычно не растут на деревьях, поэтому обычно людям приходит трудиться либо ручками, либо собственным умом, а иногда даже прорабатывать тяжелые подсознательные установки. С завистью смотрите на красивые фото из путешествий? А вы уверены, что знаете, что за этим стоит и чем пришлось пожертвовать ради такого образа жизни?

Второе, это искренне и честно спросить себя: а делаю ли я что-то на пути к такой жизни? Ну, например, вы смотрите на фото какого-нибудь путешественника и думаете: «Во, повезло!». А теперь, спросите себя: что я сделал(а), чтобы путешествовать? Все ли способы заработка изучены, сколько что стоит и как осуществить? Или вы пассивно хотите, чтобы кто-то вам принес жизнь мечты на подносе?

Ну и, третье, самое главное: научитесь быть счастливым. Прямо здесь и сейчас. Человек существо удивительное: часто достигая чего-то, мы перестаем это ценить и не чувствуем счастья. Выходит, счастье живет в нас самих. Согласны?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email