Обновление пароля

 >  >  >  > Еще одна "Весенний завтрак у Моховой Бабушки"

Еще одна "Весенний завтрак у Моховой Бабушки"

Доброго всем дня!

Вот и дождались. Наконец-то вышла первая книга из серии сказок Игоря Шляпки "Весенний завтрак у Моховой Бабушки". Мы очень долго над ней работали, несколько раз переделывали обложку и вносили правки в иллюстрации, но я думаю не зря. Как сказал редактор - "Остальные пойдут легче". Только поиски главного персонажа заняли практически целое лето. 

Это чудесная легкая история про погожий весенний денек и конечно про любимую Бабушку. Сказка не оставит равнодушными детей и взрослых. 

Издательство "Ясень и Бук". Книга была презентована на Международном фестивале книги в Санкт-Петербурге и ее пока нет в продаже, т.к. из-за подготовки к фестивалю не успели сделать анонс на сайте.

А т.к. у меня сегодня еще один маленький, но уже личный праздник - День Рождения, я хочу подарить один авторский экземпляр, если нужно с подписью. Все просто - оставляем комментарий под этой записьи и давайте....3 июня я генератором слечайных чисел или дочки вытащат листочек - проведу розыгрыш книжки Отправка за мой счет. 

моя книга

весенний завтрак

детская иллюстрация

книжная иллюстрация

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email