Уход за "ручным" трикотажем: мерсеризованный 100% хлопок Sofia

Уход за

Я влюбилась в эту пряжу после того, как связала из неё платьице для дочки, и сразу же обзавелась запасом на несколько проектов вперёд... (Некоторые из них появятся в магазинчике). Но это - лирика, а у нас начинается лето, и значит - время лёгких вещей из "летней" пряжи, к которой относится и хлопок.

100%  мерсеризованный хлопок Sofia производится в Италии по заказу ООО "Кутнор" (кто не знает - это такой крупный оптовый продавец пряжи). Очень легко вяжется как крючком, так и спицами. Продаётся моточками 283 м / 50 г, и благодаря метражу достаточно экономичен.

Стирать вещи из пряжи Sofia рекомендуется вручную, не подвергая излишнему трению, при температуре не выше 40 градусов, после стирки слишком сильно не выкручивать, а аккуратно отжимать. Отбеливать их не рекомендуется, а вот химчистка допустима - в режиме, обозначаемом латинской буквой "P" (с применением тетрахлорэтилена, бензина, трифтортрихлорэтилена или монофтортрихлорметана). Как и любую деликатную вещь, сушить желательно в расправленном состоянии, разложив на ровной поверхности на махровом полотенце.

Комментарии
Комментариев пока нет