Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Свадебная сокровищница: конверты, карты, сундучок! Или что нового в нашем ассортименте.

Свадебная сокровищница: конверты, карты, сундучок! Или что нового в нашем ассортименте.

Привет, друзья!

Магазин Selfpacking. Упаковка для подарков. продолжает развиваться и радовать Вас новинками.

Сегодня мы представим три новых товара, которые могут жить самостоятельно, а могут и дополнять друг друга, в т.ч. в качестве свадебных аксессуаров. Но обо всем по порядку.

1. Подарочная коробочка Ларчик-3

Новая форма подарочной коробочки в виде сундучка. Может использоваться как готовая упаковка Ваших работ или подарков, как заготовка для декорирования или как свадебная бонбоньерка. Размер сундучка 11,5х6,5 см по дну и 8 см высотой. Замочек выполнен в виде половинок сердец.

новинки, новые работы, материалы для скрапа, бумага, упаковка, конверт, коробочки для украшений

2.  Подарочный конверт

Конверт из дизайнерского картона, под приглашения и/или открытки формата А6. В таком не стыдно отправить приглашение на любой праздник или вложить денежный подарок с сопроводительным поздравлением.

Размер по основанию 15х11 см. Вложение прикрывается со всех сторон и плотно закрывается на замочек в виде сердца.

новинки магазина, работы магазина, скрапбукинг материалы, картон, подарочная упаковка, конверт для денег, бонбоньерка

3. Универсальные карты

Карты из плотной дизайнерской бумаги, размером 9х6 см (чуть больше банковской карточки). Спектр использования огоромен: это может быть и бирка к изделию, и посадочная карта для гостей на мероприятии, и карточка для высечки фигурным дыроколом для мастеров скрапбукинга, а может быть и заготовкой для миниатюрной поздравительной открытки, и....в комментариях можете продолжить список, как Вы бы её использовали.

расширение ассортимента, материалы для творчества, скрапбукинг, дизайнерская бумага, коробочка, конверты

В настоящее время мы остановились на данной цветовой гамме (слева-направо): голубой, розовый, крафт, чайная роза, красный, белый, черный, слоновая кость, оранжевый с эффектом металлик.

Тем не менее мы открыты к Вашим рекомендациям и готовы расширять палитру универсальных карт.

В коробочке упаковано по 100 листов бумаги плотностью 250 и 270 гр/кв.м. и по 75 листов бумаги плотностью 290 гр/кв.м. и крафт-картона (350 гр/кв.м.)

Коробочка выполнена в цвете самих листов, что позволяет с легкостью определить, какую коробочку взять для работы.

Надеемся, что наши новинки придутся Вам по вкусу, ну а мы и дальше будем радовать Вас интересными решениями.

В ближайшее время все новинки станут доступны для заказа.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email