Обновление пароля

 >  >  >  > Rene Lalique — мастер эпохи ар-нуво

Rene Lalique — мастер эпохи ар-нуво

Рене Лалик — поистине талантливый мастер своего времени. Он знал, какими хочет видеть ювелирные украшения, и знал, как это воплотить. Благодаря ему мы можем восхищаться красивейшими украшениями.

Родился Рене в 1860-м году, во времена La Belle Epoque, когда до настоящего ар-нуво было далеко. Рене Лалик использовал разнообразные материалы — полудрагоценные камни, золото, стекло. В его творениях не так часто можно встретить россыпи бриллиантов, очень популярные в те времена (а также в современности). Из-за его новаторских идей многие ювелирные дома не брались их воплощать. Вот, например, работа Лалика для Lacloche Frères (1890-й г.) показывает, к чему больше склонялись в те времена.

ювелирное дело

Но и без использования такого количества дргоценных камней от его произведений не отвести взгляд. Его любимыми материалами стали: опалосцентное стекло (секрет которого до сих пор не раскрыт), эмаль с частичками золота, рог, кость и черепаший панцирь — все вместе создаёт уникальные творения.

ар-нуво

модерн

ювелирное искусство

ювелирные изделия

ювелирные техники

Также примечательно, что он отдавал предпочтение жемчугу неправильной формы, который был моден во времена барокко.

история создания

Неудивительно, что сама Сара Бернар была заказчиком такого мастера и блистала в его украшениях на сцене. Вот, например, знаменитая брошь «Женщина-стрекоза», изготовленная для Сары Бернар.

Эскизы двух головынх уборов для Сары Бернар, исполняющей роль Теодоры в спектакле «Теодора».

А парфюмер Франц Кости заказывал Рене Лалику изготовить флаконы для его духов. Сейчас никто не откажется иметь хотя бы один такой флакончик (ну хотя бы подержать в руках).

Естественно, ювелирные украшения Рене Лалика стали показателями той эпохи, в которой он жил и творил. Когда слышишь «Рене Лалик», сразу представляешь себе ар-нуво, времена модерна с его очаровательными формами и линиями, все отображает природу и человека в ней, все кажется настолько гармоничным! И спасибо этому настоящему мастеру за такие прекрасные творения!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email