другой Пикассо

другой Пикассо | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

«Каждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста» П. Пикассо.

О нем написано много.. Приведу небольшую выдержку"  Когда Пабло было десять лет, отец часто брал его с собой в колледж, где работал учителем рисования. Он мог часами наблюдать, как отец рисовал, и иногда даже помогал ему. Однажды, отец Пабло рисовал голубей и ненадолго вышел из комнаты. Когда он вернулся, то увидел, что Пабло закончил картину. Она была настолько прекрасной и живой, что он отдал сыну свою палитру и кисти и больше никогда не рисовал сам. Тогда Пабло было всего тринадцать, но он уже превзошел своего учителя."

Относится к его творчеству можно по-разному, мне больше импонируют его " голубой и розовый периоды". Но сдесь я подобрала работы, мало кому известные. Попытка посмотреть на него "непривычного", тонкого и ранимого художника.

живопись

картины и панно

Знание и милосердие 1897

художник

портрет Ольги 1923

своими руками

период 1889-1907

автор

портрет матери, пастель

интерьер

мальчик с трубкой  1905

Период: 1889-1907: 1895 Clipper, le chien de Picasso

У Пикассо очень много цитат, можно читать , как дневник..".Сначала человек демонстрирует все лучшее, что в нем есть, потом он демонстрирует то, что есть на самом деле. В каждом человеке есть дурной характер, странные черты и заморочки, но в некоторых есть и божественное начало. Если божественного не достаточно, чтобы стоило терпеть человеческое, искусства не получится. Как только человеческие черты начинают перевешивать, Муза превращается в назойливую бабу."

Комментарии
Комментариев пока нет