Обновление пароля

 >  >  >  > Внимание: 100% шерсть!

Внимание: 100% шерсть!

Внимание: 100% шерсть! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Выполняю обещание: вот он, отдельный пост про чистую шерсть. Вообще, некоторые производители рекомендуют вещи из чистой шерсти не стирать самостоятельно, а отдавать в химчистку - так они дольше сохранят свои форму и цвет. Ну а я расскажу о домашнем уходе за шерстью.

 Прежде всего: как стирать, так и полоскать её нужно в тёплой воде (30 градусов), т.к. от перепада температуры вещь потеряет эластичность - или, проще говоря, "встанет колом". Длительное замачивание тоже противопоказано (как и слишком длительная стирка), от него вещь может потерять форму. И если с испорченными толстыми носками или варежками ещё можно смириться, то ажурную кофточку или шаль будет жалко.

 Стирать чистошерстяные вещи лучше в специальных гелях и порошках, вручную, предварительно хорошенько вспенив воду: если нерастворённый порошок попадёт на шерсть, на этом месте останется пятнышко. Если спецсредств в домашнем арсенале нет - вспомните опыт наших мам и бабушек: до появления таковых они обходились обычными шампунями. Отбеливание 100% шерсти противопоказано. При машинной стирке, в зависимости от модели машинки, выбираем специальный режим для шерсти или режим деликатной стирки. Машинный отжим и сушка нежелательны.

 После стирки чистошерстяную вещь не выкручивают, а аккуратно отжимают. После этого её нужно аккуратно разложить на махровом полотенце на ровной поверхности (а ещё лучше - обернув в это полотенце, так влага быстрее впитается). 

В большинстве случаев (если нет противопоказаний производителя пряжи) шерстяные вещи можно гладить утюгом при низкой температуре (или в специальном режиме), с изнанки через влажную тонкую ткань - лучше всего через сложенную в 2-3 раза марлю. Во всяком случае, я не советую гладить вещи, выполненные объёмными узорами: араны, жгуты, английские и обычные резинки, популярная сейчас платочная вязка.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email