Обновление пароля

 >  >  >  > Давайте знакомиться!

Давайте знакомиться!

Здравствуйте! Меня зовут Елена, я новичок на сайте Ярмарка мастеров. Каким-то чудесным образом в моей жизни появились камни, бусины, чудесные изделия не знакомых мне до этого людей.... Нет, если совсем честно - бусы я любила всегда... То есть я всегда сначала ищу, а потом с радостью надеваю свои находки. Кулоны и бусы всегда привожу из путешествий и поездок. Это просто обязательный атрибут при возвращении...  И вот в марте этого года, побывав  с подругами в Венеции, привезла оттуда не бусы... То есть не готовые бусы, а бусины из чудесного муранского стекла... И вот тут-то все и началось!  Дальше - как в тумане - просто невозможно остановиться - настолько увлекательным и радостным оказалось это занятие - придумка и сборка бус. Своих. И так хочется делиться этой радостью с другими! Поэтому я здесь. Принимайте  "новеньких"  - им пока трудно, они - не сделанное по эскизу безукоризненное изделие, а душевный порыв , больше эмоция и чувство, чем воплощение замысла...Мои бусы сейчас расходятся среди друзей, путешествуют и начинают жить отдельной от меня жизнью. Я за них рада! У них у всех - свой характер, но всегда частичка меня самой... Я надеюсь, что они найдут настоящих друзей!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email