Клеточки

Меня очень радует, что удачные модели распродаются за месяц-полтора. Это значит, что заветные покупки ткани рулонами пуcть всё ещё далеко, но приближаются. Кончилась ткань в серую клеточку с платья "Завтра лето", и я хотела сделать пост с фотографиями хлопка того же производителя и качества (а значит и платье будет смотреться аналогично, несмотря на другой цвет), которым можно заменить закончившуюся ткань. 

Эта клетка новенькая, для любителей яркого и красного. И новое платье немного засветилось Давно хотела сделать сочетание клетки и кружева, сторого и романтичного, игривого и нежного. Кому понравилось, пишите. У меня есть ещё фотографии на манекене, на модели сфотографирую на этой неделе.
лето 2017

Ближе всего к цвету и настроению оригинального платья подходит вот эта синяя клетка. Вблизи цвет довольно насыщенный, но издалека смотрится спокойно и нейтрально. Из него я шила одно из своих любимых платьев с бантом.

летняя мода

Ещё немного синего, классического летнего оттенка. На модели моё любимое "дорожное" платье на жаркую погоду. Хлопок прекрасно дышит, в талии, груди, рукавах - везде свободно, а значит не жарко. Ногу задрал, руку задрал, сумку повесил, пробежался - короче любые дорожные приключения тебе не помеха, при этом ты такая замечательная девочка с рюшечками.

клетка

Рыжая-бесстыжая клетка. На Лизе платье с ассиметричной юбкой. Длинненькое, как многие любят летом. По желанию можно добавить рукавчик.

платье в клетку

И напоследок ещё одно моё любимое комбинированное платье на прохладное лето. Не люблю лишний раз надевать свитера, куртки, жакеты. Лучше платье с длинным рукавом, а если выглянет солнце, рукав можно закатать, как на рубашке. Издалека тоже сливается в единый цвет. Синий и фиолетово-розовый.

летнее платье

Списибо, что дочитали мою "шпаргалку" по клетчатым хлопкам. Такими темпами я смогу наконец-то сделать фото-каталог всех своих материалов, и мне не придётся большое ничего фотографировать по отдельно взятому запросу. Простота, красота и порядок неизбежно будут в моей системе хранения и учёта тканей

Комментарии (12)

Очень красиво! Люблю такую клеточку)

Мне очень нравятся ваши платья и фотографии тоже!

Спасибо, Екатерина! Стараюсь)

Наталья С 29.05.2017

Красная клетка очень нравится! Интересное сочетание кружева с клеткой.

Как счастливая обладательница серого платья в клетку могу сказать, что качество хлопка отличное: ткань одновременно и плотная , и мягкая.

Спасибо, Наталья! Одно дело мастер говорит, другое - клиент подтвоерждает. Очень приятны ваши слова)

Weaving boutique 29.05.2017

Здорово! Все логично и по "полочкам".

Я как раз сегодня начала записывать проекты, буду у вас учиться подаче фотоматериала!

Марина, спасибо большое. Особенно приятно слышать от человека, у которого в магазине такие замечательные фотографии!

Ой, мне прям нравится!! И красная, и с бантом, и дорожное (что-то я не видела такого платья у вас в магазине?), и комбинированная! Ух, глаза разбегаются....

Ну, точно! Надо присмотреться к ним повнимательнее...{#}

А мне их, видимо, стоит перефотографировать, раз они такие незаметные получились)

Очень красиво и романтично!!! И немного игриво!))) спасибо мастеру за вдохновение!

Мне очень приятно, что получилось вдохновение)