Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Игльницы Лорейн, Горная лаванда и Яблоневый цвет...

Игльницы Лорейн, Горная лаванда и Яблоневый цвет...

Игльницы Лорейн, Горная лаванда и Яблоневый цвет... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Нежная игольница Лорейн украсит ваш рабочий стол рукодельницы или будуарный столик. 
Фарфоровая кукла-половинка изготовлена в Японии в первой половине прошлого века. 
Общая высота игольница примерно 26 см.
Нижняя юбка сшита из винтажного бархата. Поверх нижней юбки нашит сосборенный винтажный гипюр очень красивого сливочного оттенка. Сложная верхняя юбка из двух видов кружев. Кружев мнооооого. Ленты. Кабюшон. Пуговки.

half doll

Приятного просмотра:

игольница

кукла половинка

Нежная игольница «Горная лаванда» украсит ваш рабочий стол рукодельницы или будуарный столик. 
Общая высота игольница примерно 26,5 см.
Почему горная лаванда? Потому что 50% набивки основания занимают ароматные лавандовые соцветия. То есть игольница ароматерапевтическая!
Такое впервые у меня в продаже)
Нижняя юбка сшита из 100% японского плотного шелка. Украшено очень красивой серебряной тесьмой с изображением роз и лентами. На верхнюю юбочку ушло более 1,5 ярдов бежевого кружева с фестонами, на нижнюю юбочку ушло больше метра мягкого кружева с имитацией вышивкой крестом. Пуговки под жемчуг... 

Half Doll игольница "Яблоневый цвет"

Нежная игольница «Яблоневый цвет» украсит ваш рабочий стол рукодельницы или будуарный столик. 
Фарфоровая кукла-половинка изготовлена в Японии в первой половине прошлого века. Личико очень милое, из серии «бубочка»))) 
Общая высота игольница примерно 24 см.
Нижняя юбка сшита из 100% японского плотного шелка. Украшено роскошной розовой тесьмой с золотым шитьем и лентами. На верхнюю юбочку ушло более 2 ярдов кружева с вышивкой, есть даже нижняя юбочка! Пуговки под жемчуг... 
Вы можете хранить под юбочкой куклы броши, а сверху использовать ее как игольницу...

Благодарю за внимание!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email