Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Помещения для мастерских и мастер-классов > Москва. Ищем помещение под небольшую мастерскую для резьбы по дереву.

Москва. Ищем помещение под небольшую мастерскую для резьбы по дереву.

Москва. Ищем помещение под небольшую мастерскую для резьбы по дереву. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток!

Разыскивается на длительный срок  помещение под небольшую творческую столярную мастерскую (~25-35 метров), заниматься будем резьбой по дереву (сувениры, предметы интерьера и всякие другие красивые штуки), а это соответственно мы привезем станки, которые будут немного шуметь, жужжать, пылить и разбрасываться стружкой Поэтому – очень важно, что бы мы никому не мешали своим соседством.

Ищем: уютное помещение, ~25-35 метров, с доступом к воде и туалету, с возможностью пользоваться интернетом. Чтобы зимой было тепло, а летом не умирать от жары. Окно не принципиально, но всегда приятно. С доступом на свою территорию 24/7.

Ремонт все-равно какой, но хотелось бы, чтобы сверление стен под всякие нужные полочки и крючки, а также перекрашивание стен в приятный для души цвет – не каралось. Но это не принципиально.

Территориально: идеально - метро Калужская, Беляево, Новые Черемушки (тк живем здесь). Но готовы кататься куда-нибудь на метро, если помещение или место окажется каким-то сказочно-манящим

По цене: хотелось бы вместиться в 15000 рублей в месяц, но обсуждаемо, опять же, если вдруг чудо-место, добрые арендные каникулы или хорошие интересные люди вокруг. 

В целом и общем - все обсуждаемо, рассмотрим ваши варианты, если наши вам подходят! Спасибо!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email