Счастливый понедельник - 29 мая.

Счастливый понедельник - 29 мая. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, гости и покупатели моего магазина!

Приветствую всех, кто заглянул просто посмотреть на витрину!

Обьявляю "Счастливый понедельник" - 29 мая!!! 

Для тех, кто еще не знает, расскажу что это такое. "Счастливый понедельник" - это моя акция с хорошей скидкой на один предмет, из имеющихся в наличии моих работ. Акция проходит по понедельникам, участвует одна работа (а может и больше, смотря по настроениюадалина, адалина-арт, адалина-арт ручной работы, новости, новости магазина, акция, акция магазина, акция сегодня, счастливый день, счастливый понедельник, adalina, adalina-art, adalina-etno, adalina роспись). Начало в 00:00 понедельника, а завершение в 24:00. Весь период времени, на выбранную мной работу, действует скидка 40%. 

Кто первый оформит и оплатит покупку на этот предмет, тот и станет ее хозяином. Оплата на карту Сбербанка РФ. 

Почтовые расходы или доставка курьером за счет покупателя. Самовывоз бесплатно. Условия очень просты!

В дальнейшем в этой акции будут принимать участие три моих магазина по очереди. Для того, чтобы не пропустить анонс акционного предмета, Вам нужно мои магазины добавить в Свой круг и тогда Вы будете оперативно получать новости на свою почту.

Анонсы акции, с выбранным предметом, буду публиковать в Блоге того магазина, на витрине которого находится моя работа.

ADALINKA  www.livemaster.ru/adalinka - здесь представлены мои разноплановые работы, выполненные в разных техниках декора.

ADALINA-ART www.livemaster.ru/adalina-art - мои работы в технике точечной росписи Point-to-point. 

ADALINA-ЭТНО www.livemaster.ru/adalina-etno - Мои работы в этническом стиле. Здесь буйство красок! Любители этно найдут для себя много интересного!

В акции будут принимать участие только готовые работы! Добавляйте в Свой круг, следите за Новостями!

А теперь представляю Вашему вниманию работу дня "Счастливый понедельник - 29 мая" https://www.livemaster.ru/item/9413553-dlya-doma-i-interera-zolotoj-pejsli-vaza-tochechnaya-rospis  На витрине цена без скидки! А скидка 40%!

Желаю приятных покупок на Ярмарке Мастеров!
Мира и благополучия всем!

С уважением, Ольга

ADALINA-ART

Комментарии
Комментариев пока нет