Обновление пароля

 >  >  >  > Как я гуляла по ,,блошке,,.

Как я гуляла по ,,блошке,,.

Как я гуляла по ,,блошке,,. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Всем здравствуйте! Опять нам в воскресенье обещали дожди и холод. А значит, на рыбалку не поедем, в саду на новых качелях не потешусь, за ландышами не сьездишь. Провести единственный общий выходной у телевизора меня не прельщает. Уговорила мужа поехать на блошиный рынок в Новоподрезково. Давно хотела, но как-то все откладывала. А сейчас оформляю нашу кухню, нужны мне различные винтажные и старинные вещицы. Кое-что купила на ЯМ, но вот люблю я энергетику предмета ощутить тактильно. В общем, поехали. Самый большой блошиный рынок Москвы ,,Левша,, находится в Новоподрезково, всего в 50 м.от платформы Новоподрезково. На машине до Ленинградки, потом съезд на Новосходненское шоссе и через минут 15 без пробок- вот он, рынок, мечта всех любителей винтажа, антиквариата и разного барахла. Приезжать нуждно пораньше, часов в 7 утра, к 13.00 все уже собираются. Две удобные парковки, всего 100 рублей. Если нужно заехать на территорию рынка, чтобы загрузить тяжделое- пускают без проблем.  Купить что-то хорошее, интересное дёшево не получится, все это уже куплено до Вас, теперь перепродается. Но, хочу сказать, что цены даже на самые интересные предметы старины меньше, чем я встречала ранее.  Если Вам нужен антиквариат, то он только в магазинах рынка. Европейский винтаж в стационарных магазинах-контейнерах. А на столах, на земле, на старых стульях и столах расположились торговцы недорогой посуды, старинной деревенской утвари, ненужного дома барахла и т.п. Хотя и там, если внимательно смотреть, можно встретить интересные вещи. На одном таком развале я купила латунные немецкие ручки в отличном состоянии для подноса или короба. На рынке очень много европейской латунной и оловянной посуды, у меня сердце заходилось при виде подсвечников, кофейников, всяких розеток, икорниц, подносов и много ещё чего. Заметила несколько очень достойных люстр и светильников. Мебели мало, в основном дешёвый шпоновый хлам 70-х годов. С удовольствием рассматривала очень старые деревенские предметы быта: корыта, коромысла, ведра, бочки, сундуки. Металл: серпы, огромные амбарные замки, петли, щеколды, громадные ключи. Старые картонные и фибровые чемоданы почти у всех, цены смешные, 200-500 р. Нашла развал с европейским винтажным текстилем, там вообще можно состояние оставить. Какие вышивки, кружевные салфетки, дорожки, занавески! Сфотографировать не дали. Вообще, к просьбе сфотографировать все как-то очень напряженно относились. В магазине антиквариата вообще запретили. А то, что успела ( о фотоаппарате я успешно забывала, видя нужные мне интересные вещи), представляю Вашему вниманию. Лично я от посещения этого рынка получила колоссальный заряд энергии, массу эмоций и впечатлений. В следующий раз планируется поездка за фарфором, есть в магазинах рынка красивейший фарфор, но не успевала я все фотографировать. На этом рынке главное успеть купить, пока не купили до Вас.

блошиный рынок

винтаж

антиквариат

блошка

блошиный рынок в москве

Для любителей алюминиевой посуды. Новый бидончик всего 300 рублей.

Шелкография, рамка бронза. Состояние сами видите. Но удивительно тёплая энергетика, из рук выпускать не хочется.

Мельхиоровые с золочением ложечки. В употреблении не были, бытовых царапин нет. За набор просили 1500, купила за 1000.

Обратите внимание на это кашпо.

Вот такая необычная  дубовая настенная полка с ящичками. 

Буфет из дуба и дубового шпона. Стекла в дверцах-витражи. Он теперь наш!!!

Очень старые стулья. Энергетика тяжёлая, не хочется даже прикасаться к ним, скорее уйти подальше.

Буфет, массив дуба и дубовый шпон. 

Одну из этих этажерок мы с мужем забрали себе, будем реставрировать.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email