Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Акция

Акция

Акция | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие гости! Дорогие мои покупатели двух моих магазинов "Винтажный текстиль" и "Милые подарки из прошлого!

Предлагаю вам, начиная с 1 июня текущего года, принять участие в розыгрыше призов, в качестве которых выступают фарфоровые тарелочки (плакетки), изготовленные на основе авторского лакового оригинала художников всемирно известного Палеха по мотивам русских народных сказок. Такие тарелочки будут прекрасным украшением интерьера вашего дома. Их можно повесить на стену (для этого на тарелочках предусмотрена специальная петля) или расположить на прилагаемой к тарелочке подставке.

Условия розыгрыша призов

1. При покупке товара в одном или двух моих магазинов на общую сумму более 5 тыс. руб. первые 10 покупателей становятся обладателями палехских тарелочек диаметром 10 см. Предлагаются сюжеты следующих русских народных сказок, изображенных на тарелочках: 1) "Сказка о золотом петушке" - 4 шт.; 2) "Пир на острове Буяне" -1шт.; 3) "Зимняя тройка" - 3шт.; 4)"Жар-птица" - 2шт. Приоритет выбора - в порядке очередности.

2. При покупке товара в одном или двух моих магазинах на общую сумму более 10 тыс руб. первому покупателю предоставляется приз в виде большой палехской тарелки диаметром 20 см "Пир на острове Буяне", автор Медведев И.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email