Как это делается?

Приветствую всех читателей в рубрике "По просьбам трудящихся"!

Не то чтобы просьбы были такими уж многочисленными, но вопросы поступали, так почему бы на них не ответить. Речь пойдет о превращении соснового спила в декоративную тарелочку для хранения украшений и прочих мелочей. Никакими секретными оборонными технологиями в виде китайского станка с ЧПУ я не обладаю, все делается с помощью качественного, но в принципе самого обычного электроинструмента.

В самом начале процесса спил выглядит вот так:

из спилов, хранение мелочей

После использования канцелярского ножа и специальной шлифовальной машинки с жесткой пластиковой щеткой получается вот такой очищенный от коры рельефный край:

спил дерева, тарелочка для мелочей

Потом в дело вступает самая обычная орбитальная шлифмашинка, и поверхность спила чудесным образом становится гладкой:

спил сосны

Конечно, я использую в работе шаблоны, рисовать-то не умею. Хорошо, что есть волшебный интернет, который помогает найти абсолютно любые картинки, например, вот такие:

тарелочка из спила

Наконец, на сцене появляется главный герой - маленький кромочный фрезер широко известной немецкой фирмы на букву "Б". И никакая это не реклама, инструмент правда классный. Те, кто таким работал, не дадут соврать.

тарелочка из дерева

Не торопясь, вдумчиво, с периодическим вытряхиванием стружки выбираю рисунок. Вот что получается на выходе:

тарелочка для украшений

Остается немного доработать наждачкой, и можно приступать к покраске. Таким образом можно изобразить на спиле практически любой силуэт, главное, чтобы он был легко узнаваемым.

декоративная тарелочка

Всем творческих успехов и спасибо за внимание! 

Комментарии
Комментариев пока нет