Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Рудракша. Как отличить подделку.

Рудракша. Как отличить подделку.

Здравствуйте, уважаемые посетители магазина! 

Сегодня я хочу вам рассказать о рудракше: что это такое и как отличить ее от подделки.

рудракша, купить рудракшу, четки, натуральные камни, рудракша как отличить

Рудракша – это сушеные плоды дерева Элеокарпус (лат. Elaeocarpus ganitrus), которое растет в некоторых странах Южной и Юго-Восточной Азии: Индии, Непале и Индонезии. Если быть до конца точными, то рудракшей называется плод, собранный именно в Непале. Зерна, выращенные в Индонезии, называются индракшей, а собранные в Индии – бхадракшей.

отличить от подделки, малы, четки из рудракши, натуральные камни купить, рудракша натуральная

У плодов рудракши различают так называемые лики (мукхи), т.е. грани, разделенные хорошо различимыми полосами. В природе встречаются рудракши от 1 до 21 граней.

Рудракша с пятью ликами считается одной из лучших для использования при чтении мантр: из нее чаще всего делают маала (четки).

В древних ведических текстах часто описывается применение в лечебных целях некоторых трав и растительных веществ.

Для улучшения кровяного давления:

Возьмите стакан воды, положите в него несколько бусинок пятиликой рудракши, лучше это сделать после захода солнца. Выпейте воду утром, когда проснетесь, обязательно перед едой. Не пользуйтесь для этого стаканами из меди.

рудракша купить, маала, рудракша 108, четки из рудракши 108, натуральная рудракша

Как отличить рудракшу от подделки:

  1. Линии на натуральных плодах будут неравноудаленные и не идеальной формы, в отличие от искусственно созданных «рудракш».
  2. Подожгите одну бусину, натуральные бусины будут пахнут жженным деревом.

Также в качестве проверки на некоторых интернет ресурсов предлагается поместить бусины в стакан с водой и если бусина всплывёт, то якобы рудракша является подделкой, но нет, лучшим вариантом для проверки будет проверка огнем.

Спасибо за уделённое время, буду рада видеть вас в своём магазине!

P.S. В моем магазине вы можете приобрести проверенную, качественную и натуральную рудракшу!

С Уважением,
Элеонора

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email