Привет, друзья!
Вот и у меня пришло время посоветоваться и понедоумевать! Причем недоумение - основная эмоция!
Приходилось ли вам, уважаемые Мастера, столкнуться с тем, что вы отправили посылку, а ее на почте не получают? Наверное, да. Вот и у меня получается "история". Заказал человек мыльный наборчик, оплатил заказ, все время оставался на связи до отправки посылки, а потом.... исчез!! Из переписки, а не из Ярмарки.
Сначала мои сообщения читались, но ответа не было, а потом сообщения читаться перестали, хотя на Ярмарку заглядывает человек регулярно.
И вот вопрос, что это?! Ведь заказ УЖЕ оплачен и пришел на почту. Почему нельзя просто написать по каким причинам посылку получить невозможно? Я, конечно, все понимаю, причины разные бывают, может заболел человек, может, не дай Бог, что то страшное в семье произошло. Просто напиши! Но.... увы....
Вот и остается задаваться извечными вопросами: "Кто виновать?" и "Что делать".
Ну и как теперь быть мне? Писать отрицательный отзыв, после того как посылка отправиться ко мне назад, а это будет уже через 5 дней?
Вернуть деньги? Но позвольте я все свои обязательства выполнила и все кто меня знает, подтвердят, что я обязательный человек!
В общем я в недоумении!!! Посоветуйте, друзья!