Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Беатриче

Беатриче

Дорогие друзья, рада показать вам новую игольницу в моем магазинчике: Беатриче. Куколка половинка куплена в замечательном магазинчике у Светланы. Всем-всем-всем рекомендую магазинчик!

ИНФОРМАЦИЯ О КУКЛЕ-ПОЛОВИНКЕ:
Совершенно изумительная по росписи куколка, нежный румянец, изящная прорисовка деталей. У куколки была отколота и приклеена голова, отколоты кончики нескольких пальчиков. Но, несмотря на это, она невероятно мила и нежна! Голова закреплена надежно и место соединения я убрала под роспись контуром, ничего не видно, смотрите фото крупным планом. 
Очень нежная фарфоровая кукла-половинка изготовлена в Германии в 1920-х годах. Относится к Half dolls, которые по каким-либо причинам не получили маркировку в виде серийных номеров или другие опознавательные знаки, по которым было бы возможно со 100% точностью определить их производителя. 
Но некоторые характерные признаки: красные ноздри, своеобразная прорисовка глаз, "нитяное" оформление волос, позволяют предположить, что произведена данная кукла на каком-либо из производств, относящихся к DRESSEL & KISTER. Высота куклы половинки 11 см.

ИНФОРМАЦИЯ И МАТЕРИАЛАХ:
Нижняя часть сшита из винтажного бархата (основа) и шелкового антикварного бархата глубокого синего цвета (верхняя юбка), цвет потрясающий - как с картин старых мастеров, ткань имеет благородный шелковый блеск. Отделка золотым кружевом. Получилась роскошная благоаря этой ткани.
В КАЧЕСТВЕ ФУНИТУРЫ ИСПОЛЬЗОВАНО РОСКОШНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ с кристаллами, которое владелица может просто снять и носить сама! Ожерелье идет в подарок к покупке.
Кукла украсит рабочий стол. Можно просто поставить на туалетный столик в качестве будуарной куклы.
Игольница устойчивая, увесистая.
Общая высота фигурки 30 см.

Приятного просмотра:

half doll

игольница

кукла половинка

антикварная кукла

беатриче

Благодарю за внимание, приятных вам покупок!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email