Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Современные тенденции в вышивке модных домов

Современные тенденции в вышивке модных домов

Виды творчества:   Вышивка
Вышивка > Аппликация из ткани

В Италии мне удалось побывать в магазинах Dolce & Gabbana, Dior, Gucci и Valentino и в живую увидеть современные вышивки высокой моды и моды prêt-à-porter.
Конечно, в основном нас допустили только к коллекциям prêt-à-porter, но кое-что я смогла посмотреть и из подиумных коллекций.
Итальянская мода стремится к упрощению вышивки, очень мало одежды расшитой сразу по выкройке. Много аппликаций.
Заметно, что чудесное золотное шитье пайетками и бисером в коллекции prêt-à-porter создавалось в Индии с использованием индийских материалов. Страз «Swarovski» я практически не заметила, в основном их заменили дешевые аналоги. Но от этого вышивка не потеряла свою прелесть. Я бы сказала, что основной принцип создания вышитых дизайнов в высокой моде — простота и красота. Чем меньше времени потрачено на дизайн и чем он интереснее смотрится — тем лучше.
Внимание уделяется не столько сложному исполнению вышивки, сколько идее. Собачки, кошки, вишни и цитрусовые — не смотря на кажущуюся простоту исполнения, сама идея вышивки настолько привлекательна, что производит практически то же впечатление, что и сложные вышивки.
Мне рассказали, что сейчас основная задача, которую ставят дизайнеру по вышивке — это не только создать красивую и интересную вышивку, но и выбрать для ее воплощения наиболее впечатляющие и легкие в вышивке материалы.

Показ круизной коллекции Gucci сезона 2017.

модный показ

вышивка

аппликация

аппликация из ткани

животные

собаки

кошки

белка

лимон

лебедь

лиса

совушка

Сказочный лес в коллекции Dolce & Gabbana осень-зима 2014-2015.

платье с вышивкой

платье с аппликацией

платье с аппликацией

Цитрусовые в коллекции Dolce & Gabbana Лето 2016 года.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email