> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Формирование минимализма

Формирование минимализма

Больше - не значит лучше. Прошло время бешеного накопительсва и откладывание хороших вещей до лучших времен. Прошло время тяги к кислотным цветам, диким блесткам и пугающим мини. Люди увидели красоту в простоте, ценность в качестве.
Поколение погрязшее в вещах MADE IN CHINA, наконец - то испытало на себе какое это удовольствие выкинуть весь дешевый хлам и приобрести одну вещь,но действительно достойную Вас. Акцент жизни многих людей сместился на минимализм.
Сдержанные цвета, лаконичные силуэты, идеальный крой и качество – новая классика. Самая важная деталь в минималистичном стиле – качество изделий. Не имеет значения, из чего состоит образ: это может быть лаконичное, брючный костюм, хорошо сидящие джинсы с кашемировым свитером, неизменным будет одно – аккуратность швов, идеальный крой и универсальность.
Предпосылки к возникновению минимализма появились еще в начале прошлого века, когда отпала нужда рисовать свой образ при помощи пышных юбок, оборок, рюш. К сдержанности и элегантности тяготела и одна из самых известных француженок Габриэль Шанель. Именно ей приписывают пальму первенства в возведении минимализма в ранг стиля благодаря введению в вечную классику маленького черного платья. И хотя обычно все революционное воспринимается с некоторой долей скептицизма, простота и качество, стоящие в одном ряду с невычурной женственностью, покорили гардеробы слабого пола без особого труда.
Минималистичные образы можно приравнять к базовому гардеробу: они дают уверенность в том, что в любой ситуации вы будете чувствовать себя комфортно, а универсальность вечной классики позволяет с незначительными изменениями адаптировать дневной наряд к вечернему.
Если Вам нужна помощь профессионального стилиста в подборе гардероба, свяжитесь со мной в личных сообщениях.
Я помогу Вам легко и играючи создать идеальные образы, которые прослужат Вам не один сезон.

          минимализм, шоппинг, стилист, разбор гардероба, дизайнер

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email