Листая страницы умных книг...

Листая страницы умных книг... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

"Когда дух решает вернуться на Землю для очередного цикла человеческой жизни в физическом теле, он приходит с планом того, что он желает осуществить в этот раз. Он встретился со старейшинами и мастерами, пересмотрел только что оставленную жизнь, принял решения и определился с планами и целями. Он заключил соглашения с другими духами, c которыми его связывают кармические долги. И с их разрешения что-то будет проработано и будут получены какие-то уроки. Дух возвращается на Землю со своим милым планом в красивой обертке, как рождественский подарок. Но проблема в том, что это планета свободной воли. Это делает Землю очень непростым местом. И из-за свободы воли планы, надежды и страхи могут конфликтовать. Кроме того, у воплотившегося духа стираются любые воспоминания о его планах. О них помнит только его подсознание. Я однажды спросила, почему мы не можем помнить, не было бы так проще? Мне ответили: «Если бы вы знали все ответы, то в этом не было бы никакого испытания»

Таким образом, мы приходим на Землю, думая, что мы готовы встретиться с вызовами, которые будут брошены нам на пути К нашим целям и мечтам, в наших устремлениях и испытаниях. Но часто мы не так уж готовы, как нам кажется. С другой стороны все всегда выглядит проще. Когда мы сталкиваемся с разочарованиями физической жизни, мы испытываем все то, что делает нас «человеком». Если повезет, мы справимся и успешно сдадим экзамен для перехода в следующий «класс». Но мы можем и потерпеть неудачу, и тогда нам придется вернуться и начать все начала. Невозможно перейти в следующий класс, не пройдя уроки и экзамены текущего. В этой школе можно возвращаться назад, но не перескакивать через классы Здесь очень строгие учителя со строгими правилами и уставами, в то же время очень добрые, справедливые и понимающие. Помимо плана на жизнь, у нас также есть план насчет того, как мы уйдем из этой жизни. Перед тем как прийти, каждый решает, как он уйдет. К этому следует относиться без эмоций. На сознательном уровне ничто из этого не известно, и, наверное, наше неведение относительно этих планов -Это очень мудро. Люди всегда говорят ,что не хотят умирать, не хотят болеть и не собираются покидать своих близких. Они настойчиво отрицают планирование своей смерти. Однако все это часть плана, который выходит за рамки нашего знания и понимания. Поэтому смотреть на это нашим ограниченным человеческим умом следует только логически и без эмоций. Существуют разные причины, по которым дух может решить, что пришло время покинуть физическое тело. Возможно, он достиг своей цели, реализовал свой план и проработал всю карму, которая у него была в этой жизни. В данном случае ему нет необходимости продолжать или же он решает, что другие люди будут прогрессировать значительно быстрее, если он не будет обременять их своим присутствием. В таких случаях дух решает отказаться от собственного дальнейшего развития, чтобы те, кто слишком зависим от него, могли стать независимыми. Другими словами, чтобы они «выросли». Эти причины часто неочевидны на первый взгляд и могут быть об наружены только после продолжительного духовного поиска. Еще один интересный сценарий - это когда жизнь челове- ка настолько замкнута в единой цепочке событий, что для него невозможно переключиться на достижение своих жизненных целей. Возможно, он не смог реализовать свое земное преднаЗначение из-за неправильного выбора, сделанного с помощью свободной воли. Поэтому он решает умереть, чтобы выпутаться из ситуации и начать всё сначала. Быть может, в следующий раз он не попадется в ту же ловушку. Интересная и более уместная альтернатива этому-это ког- да человек проходит через «смерть» вдругом смысле. Человек может быть точно так же привязан к цепочке событий, не дающей ему возможности выполнить то, для чего он пришел в эту жизнь. Если он умрет физически, чтобы начать все сначала, то будет потеряно слишком много времени. Или, возможно, на другом временном отрезке не будут доступны нужные физические условия. Вместо того чтобы умереть, он решает начать все сначала, заменив смерть чем-то другим: например, потеряв все, что ему дорого, особенно все его физическое имущество. Такой сценарий также позволяет человеку сфокусироваться на том, что действительно важно в жизни, а это отнюдь не имущество, как бы сильно он ни был к нему привязан. Теперь, когда он лишился всего, он может заново начать путь к своей настоящей жизненной цели. К тому, для чего он сюда пришел. Он слишком погряз в материальном мире, поэтому он должен был все потерять. Без этих материальных препятствий он теперь может двигаться в верном направлении. Подобное произошло с членом моей собственной семьи. Из-за странного стечения обстоятельств, не поддающихся его контролю, он потерял абсолютно все, что у него было материального дом, бизнес, работу и все имущество. Это казалось жестоким поворотом судьбы или Божьей карой. Это было очень трудно понять. Но время показало, что это был способ заставить его сменить направление, пойти тем путем, который был ему предназначен вместо того, чтобы оставаться в ловушке другого образа жизни. Говорят, что когда закрывается одна дверь, открывается другая. В данном случае дверь не просто закрылась, она громко захлопнулась. У человека не оставалось другого выбора, кроме как пойти в другом направлении. Дороги назад не было. Очень часто то, что кажется катастрофой, оказывается замаскированным благословением. Один клиент предоставил мне еще один пример карди- нального решения. Во время беседы он рассказал об ужасном случае, приключившемся с ним в молодости. На него в подворотне в большом городе напали бандиты, которые нанесли ему ножевые ранения и бросили умирать. Ему удалось доползти до улицы, где его увидели и отвезли в больницу. Он чуть не умер и провел в больнице немало времени. На сеансе он, среди прочего, хотел узнать значение такого ужасного опыта. Почему это случилось? Когда я установила к с подсознанием и задала этот вопрос, ответ оказался очень неожиданным. Подсознание сказало: «О, то была группа его друзей, которые вызвались ему помочь». Я подумала, что с такими друзьями и врагов не нуж но! Это не было похоже на то, чего можно ожидать от друга. Подсознание объяснило, что все это было спланировано в мире ином. Жизнь этого человек шла в неверном направлении, и он не мог вернуться на свой путь без радикальных мер, которые бы перевернули его жизнь. Было предпринято множество незаметных попыток привлечь его внимание, но когда это не сработало, было организовано нападение. Да, это радикально, драматично, необъяснимо, но это показывает, в какие крайности может вдаваться Вселенная, чтобы перевернуть чью- либо жизнь без необходимости покидать этот мир. Если бы и это не сработало, то тогда уже, вероятно, оставалась только смерть. Если душа решила, что пришло время покинуть физическое тело, она организует такой ход событий, чтобы приблизить смерть. В материале моих регрессии я встретила Кое-что интересное: одной из проблем современности является медицина. Когда человек умирает в больнице, врачи часто пытаются сохранить его жизнь с помощью всех имеющихся у них удивительных средств. Кроме того, семья тоже не хочет его отпускать, даже если его физическое тело настолько повреждено, что больше неспособно поддерживать жизнь, и оставаться нет смысла. Поэтому самый быстрый и простой способ с наименьшей вероятностью вмешательства это погибнуть в результате несчастного случая или природного катаклизма и т. п. Некоторые такие методы ухода из жизни могут казаться достаточно странными и нелепыми. Я всегда верила, что если пришло время уйти, то это может случиться даже тогда, когда вы просто будете сидеть в своей комнате. Бывали случаи, когда в дом врезался самолет или автомобиль и убивал жильцов. Когда я писала эти строки в конце 2003 года, в иранском городе Бам произошло землетрясение, которое забрало более 41 000 жизней, перед тем как эта книга смогла отправиться в печать, на Рождество 2004 года возле побережья Индонезии произошло ужасное землетрясение магнитудой 9,3 балла, вызвавшее цунами. Вобщей сложности тогда ушло почти 200 000 человек. В то же время в других частях света множество людей гибло от лавин и грязевых оползней. Как сообщалось в этой главе, люди часто решают уйти вместе. Решение принимается на подсознательном уровне, и за ним следуют приготовления (или, как назвала их Патриция, «репетиции»). Те же, кто не должен умереть, готовятся к чудесному спасению или к тому, чтобы не оказаться в зоне бедствия. Это случалось со многими людьми, которые просто опаздывали на фатальный рейс или в последнюю минуту попадали в какое-то незначительное происшествие или же их задерживал дома телефонный звонок, и они потом обнаруживали, что только что избежали ужасной катастрофы. Я верю, что в этом большую роль так же играют наши ангелы-хранители. Они все время пытаются предупреждать нас едва заметными толчками и намеками или «тихим голоском в голове». А иногда их методы обеспечения нашей безопасности не такие уж незаметные. Нам следует научиться обращать пристальное внимание на свою интуицию и внутреннее «чутье».

Гипнолог Долорес Кэннон. Из книги " Многомерная вселенная "

Комментарии
Комментариев пока нет