Валяная одежда роскошных размеров!

Валяная одежда роскошных размеров! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Знаю!,,,  Многие девушки ждут, когда я вплотную займусь изготовлением валяной одежды больших размеров!

 И вот... наконец пришёл манекен большого размера. и какой...! Английский...! раздвижной...!  с 50 до 58 размера... !!! самая роскошь!

  раздвигается во всех местах..., всего 13 винтов. Можно построить любую , самую нестандартную фигуру. 

большие размеры

 Теперь в моей мастерской живет вот такая красавица!!!!

манекен

 Теперь, сообщая мне свои мерки. я их выставляю на манекене, изготавливаю вещицу, усаживаю её на этот манекен с Вашим размером, и готовую работу фотографирую непосредственно на манекене. Так будет видно как сидит  вещь на Вашем размере. Риск не угадать с размером минимален!

Например.  изготавливая это платье 56 размера. мне пришлось демонстрировать его самой , на мой 46 размер. подпоясав поясом.

 Так что. кто хотел что- то заказать, пожалуйста , заходите. пишите, присылайте мерки...   ,,,, и да, советую это сделать летом, т.к. к осени обычно образуется очередь. да и цены к осени поднимаются. 

 Если Вы заказываете то, что представлено уже в магазине, но в размерах 44-46, а Вам нужен 58, то я конечно исполню Ваше желание, но цена будет из-за размера Выше.

Также Вы можете присылать свои мечты. идеи, мысли.... ! жду!

 Ваш мастер ---- Ирина Аллаярова.

Комментарии
Комментариев пока нет