Май заканчивается. Планы на лето.

Май заканчивается. Планы на лето. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Верчусь во временном пространстве, как белка в колесе....Глазом не успела моргнуть заканчивается холодный май 2017-го, а с ним и весна. На пороге лето. Чудеса поджидают на каждом шагу. Не хочу ни чего пропустить. Буду ловить моменты и собирать их в шкатулки, коробки. корзинки и банки. Хочу застать момент, когда цветок распускается, в самую рань или вдруг треснет семенная коробочка на любимом цветке и с шорохом осыпятся семена. Буду ловить запахи лета и заваривать с ними вечерний чай.  А потому ухожу в щадящий летний режим работы. Буду по-прежнему делать ваши заказы, принятые на ярмарке мастеров, иногда буду выкладывать новинки и конечно будет любимый сыр.  Иногда, буквально на несколько дней, буду исчезать из всемирной паутины. В планах Питер, Стамбул, Сочи и Золотое кольцо. Мое не скучное лето только начинается. Это будет лето путешествий, новых впечатлений, красивых цветов, открытых сарафанов и легких сандалий. Этим летом будет сварен самый вкусный сыр и самое вкусное варенье, которое сохранит тепло и запах лета.

Ваша Зоя Чернышова

персональная запись

лето

отпуск

путешествия

зоя чернышова

Ваша Зоя Чернышова

Комментарии (12)
Наталия 31.05.2017

Счастливого путешествия в лето)

Наталия, и Вам{#}

Татьяна 27.05.2017
Эх..., как же я соскучилась по сыру...с розмарином...

Танечка, можно исполнить!{#}

ммм..какие вкусные планы!!!!!!!!!исполнения их всех!!!!!!!{#}

Спасибо, Леночка! Надеюсь все задуманное исполнится. Лето точно будет{#}

Зоя, Вы так все вкусно описали, как будто ворвавлся аромат лета, запах свежего сыра, трав, полевых цветов!!!

Чудесных летних впечатлений и творческих идей1

Верочка, спасибо большое! На то оно и лето!{#}

Зоя, летний Питер, белые ночи - незабываемые впечатления, Сочи - город магнолий, и я туда же. Ваши заманчивые планы мечта многих. Счастливого Вам путешествия, в Питере - отличной погоды; самых ярких впечатлений для новых творческих идей и свершений!!!

Спасибо большое, лето самая лучшая пора для вдохновения и новых впечатлений{#}

Показать еще