Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Изумительные фарфоровые сады Vanessa Hogge

Изумительные фарфоровые сады Vanessa Hogge

Виды творчества:   Керамика
Керамика > Лепка из глины
Изумительные фарфоровые сады Vanessa Hogge | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Британская художница Ванесса Хогге (Vanessa Hogge) создает вазы и декоративные настенные композиции из сотен миниатюрных фарфоровых цветов. Маргаритки, хризантемы, георгины, гортензии дают ей неиссякаемое вдохновение для произведений.

Ванесса родилась и выросла в Африке, среди экзотической природы и причудливых растений. Ее мать и бабушка были увлеченными садовниками, поэтому Ванесса с детства полюбила волшебный мир цветов. Правда, она не пошла по стопам старших, и предпочла выращивать не живые цветы, а фарфоровые. Вначале Ванесса работала графическим дизайнером, но со временем поняла, что корпоративная работа не приносит ей душевного удовлетворения. Так началась ее карьера в качестве художника по керамике.

Ванесса работает преимущественно с фарфором, создавая цветники и сосуды в своей студии. Работа над цветами начинается с формирования основы-купола, который затем постепенно обрастает лепестками. Художница тщательно обрабатывает каждый лепесток вручную, чтобы каждое произведение получилось уникальным и непроворным.

Работа с глиной требует соблюдения ряда правил, поэтому важно аккуратно формировать цветок, пока он не будет окончательно готов для обжига в печи при высоких температурах.

Профессиональный рост Ванессы налицо: с каждым разом ее произведения становятся все более и более утонченными. Фарфоровые сады расцветают во многих домах по всему миру, даря гармонию и уют.

керамика

керамика хенд мейд

керамика ручной работы

ваза

цветы

цветы из глины

декор

декор интерьера

фарфор

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email