Обновление пароля

 >  >  >  > Помощь удивительному мастеру Ольге Владимировне Sinichka36

Помощь удивительному мастеру Ольге Владимировне Sinichka36

Помощь удивительному мастеру Ольге Владимировне  Sinichka36 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ольгу Владимировну, хозяйку магазинов Sinichka36 и sinichka - nevelichka   знают многие: Действительно ее работы великолепны по исполнению, многие посещали ее щедрые аукционы и розыгрыши, которые всегда организованы празднично и эстетично привлекательны.

Но с сожалению это только внешняя сторона.... Вот  выдержка из блога Ольги Владимировны: 

"Весь апрель и часть мая месяца я буду собирать средства с продаж на поездку к маме и детям!

Нас с мамой разделяют тысячи километров и четыре дня в пути....  Моя мама живет в Красноярском крае.

Как писала ранее, моя мама больна, у нее рак....врачи отказались оперировать так как у мамы сердечная и почечная недостаточность, сахарный диабет....

Неделю назад мама мне призналась, что опухоль переросла в злокачественную....не могу с этим смириться, сердце  мое не спокойно, плачу...собираю свои силы глядя на  маленького внука и снова за работу. Ведь надо малыша поднимать и на дорогу заработать, а кроме ЯМ у меня никакого дохода нет.

И только с вашей помощью, мои дорогие, я хоть как - то справляюсь...за что вам всем огромное спасибо и благодарность! Я ценю каждого!"

Зная застенчивость Ольги Владимировны, неравнодушные люди решили  завести тему и устроить благотворительный аукцион.... https://www.livemaster.ru/topic/2345963-kogda-za-vneshnim-blagopoluchiem-skryvaetsya-lichnaya-tragediya-pomosch-masteru-sinichka36?&inside=0&wf=

Вы можете помочь Ольге Владимировне, купив работы в ее магазинах Sinichka36 и sinichka - nevelichka или  предложив свою работу на благотворительный аукцион!

Также Вы можете помочь любой суммой, переведя их на сл. реквизиты: 

Карта СБ  4276080014395330 на имя Анастасии Витальевны (это дочь Ольги Владимировны)

ПРОШУ ВСЕХ НЕРАВНОДУШНЫХ ПОМОЧЬ!!!!

Если Вы хотите помочь, но у Вас нет такой возможности, Вы всегда можете сделать репост этой темы у себя на странице и в соц. сетях - это очень большая помощь и поддержка! Информационная поддержка  очень важна!!!

Огромное спасибо тем, кто не прошел и не проходит мимо чужих бед и неприятностей!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email