Обновление пароля

 >  >  >  > 27.5.2017

27.5.2017

Сегодня день, когда характер можно усилить и проявить исключительно по линии самооценки.

    -Ка, ты знаешь что о тебе говорят эти бандерлоги?......   

Люди, влекомые личным демоном сегодня могут казаться окружающим обезьяной с гранатой, хотя ушат холодной воды или вовремя оказавшаяся под рукой сковорода возымеют отличный отрезвляющий эффект. Главное помнить, воду можно применить, сковороду лучше только показать!

  Блестнуть великолепными способностями собственного тела, поразить кого-то своим остроумием, произвести впечатление личными способностями организатора, побывать в волшебной сказке.

   Подумайте для себя, какую бы из предложенных четырёх аттракций вы выбрали. Выбрали? Теперь можно её осуществить.    Можно ли осуществить несколько? Это зависит скорее от личных способностей человека, но не стоит делать это во славу своего Я, в угоду ненасытному Эго, ведь это и ведёт в конечном итоге к вышеобозначенному впечатлению и устойчивому ощущению другими людьми некой странности дня, при том, что никакой странности в этом дне могло и не проявиться, просто ещё один добрый, красивый и интересный субботний день накануне лета.

   Отличного дня всем!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email