Обновление пароля

 >  >  >  > Доброе (Зачеркнуто) Утро

Доброе (Зачеркнуто) Утро

Доброе (Зачеркнуто) Утро | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ДОБРОЕ (ЗАЧЕРКНУТО) УТРО

Всем привет! Меня зовут Наташа, и я сова!

Нет, не та милая глазастая птичка с шарниром вместо шеи. А та самая, которая поздно ложится и поздно встаёт.
И всё бы ничего. График моей работы позволяет мне не вскакивать "с утра не жрамши", а вечером никто не пилит, что опять засиделась до поздней ночи, ай-яй-яй, как так можно. Живи себе и радуйся!

Так ведь нет! Мне СТЫДНО!
С детства засели в голове установки, что допоздна спят только лентяи, "Кто рано встает..." и всё в таком духе.

Опытным путём удалось вычислить, что спать мне надо не меньше восьми часов. Лучше 9. Про большее даже не пишу, т.к. совесть (которая явно просыпается раньше меня) не даёт валяться в кровати и выпинывает меня из-под тёплого одеялка.

Скажу нескромно. Выспавшаяся Наташа - просто чудесный, милый и очаровательный человек. Кожа светится, улыбка не сходит с лица, бодра, весела, сыплет шутками и переделывает за день целую кучу дел.

Если же, по каким-то причинам, пришлось встать раньше положенного срока, то ФСЁ! Мы получаем следующую картину. Лицо, своим цветом наводящее на мысли о вампирах и прочей нежити. В комплект - глаза приятного красноватого оттенка. Плюс головокружение, тошнота, и общее недовольство собой, миром и тапками, стоящими не по нужному меридиану.

Здравый смысл говорит - спи вдоволь. Совесть настойчиво шепчет - не наглей.

Найти компромисс пока не удалось. Но я знаю он где-то рядом.

Наталья С.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email