Обновление пароля

 >  >  >  > Крапива двудомная.

Крапива двудомная.

      Дорогие  друзья!  Сегодня я вам поведаю о такой  травке, как «Крапива двудомная».

       Крапива двудомная - хорошо изучена и научно доказано, что она крайне насыщена микроэлементами, минералами и органическими веществами.

        Крапива двудомная является прекрасным антисептиком, желчегонным и мочегонным средством, кровоостанавливающим и общеукрепляющим, отхаркивающим и анти воспалительным, ранозаживляющим и противосудорожным средством.

      Крапива способствует восстановлению уровня гемоглобина и увеличению общего объема эритроцитов в крови, а также влияет на нормализацию углеводного обмена в организме.

      Применение крапивы в народной медицине настолько широко, что, наверное, проще перечислить болезни, от которых она не помогает.
Ее используют в виде отваров и настоек, в свежем виде и в форме порошка при кровотечениях, в том числе легочных, маточных, кишечных и почечных.

      В народных рецептах много средств на основе крапивы направленных на лечение атеросклероза, дизентерии, холецистита, нефрита. Легочные заболевания также лечатся крапивой, в том числе и туберкулез (здесь отвар используется как отхаркивающее средство).

      Знахари используют крапиву как тонизирующее средство для лечения эпилепсии, запоров, заболеваний матки, острых и хронических энтероколитов.

      Крапиве также нашлось применение при лечении заболеваний кожи разного характера: угревая сыпь, фурункулы и нарывы, и даже лишаи.

      Наши предки считали крапиву женским растением и это неспроста, ведь она лечит еще множество женских заболеваний, в частности, экстракт, полученный из крапивы, способствует ускорению процесса сокращения матки при инволюции, а также при пубертатном кровотечении не только останавливает кровь, но и нормализует менструальный цикл, оказывает противовоспалительное действие.

      Кроме того, лекарства, приготовленные на основе крапивы, обладают противодиабетическим свойством, так как содержащийся в крапиве секретин способствует выработке инсулина.

      Болезни желудка, вызванные язвой, и заболевания двенадцатиперстной кишки и многие другие, вот далеко не полный список того, что может излечить огородный сорняк – крапива.

      По поводу противопоказаний можно сказать следующее нельзя употреблять препараты на основе крапивы людям с повышенной свертываемостью крови и при лечении заболеваний, требующих хирургического вмешательства и сопровождающихся кровотечениями (кровотечения из-за полипов, кист, опухолей матки и придатков, послеабортные кровотечения, когда есть вероятность нахождения в полости матки остатков плодного места).

      Крапива также противопоказана беременным и страдающим гипертонической болезнью, а также при индивидуальной непереносимости крапивы.

      Приобретайте эту полезную травку в моем магазинчике и будьте здоровы! Приятных покупок друзья!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email