Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Лёгкая Куртка - Косуха из натурального меха всего 24 000 р. (9 Вариантов цветов) до 30 Июня!

Лёгкая Куртка - Косуха из натурального меха всего 24 000 р. (9 Вариантов цветов) до 30 Июня!

Лёгкая Куртка - Косуха из натурального меха всего 24 000 р. (9 Вариантов цветов) до 30 Июня! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

АКЦИЯ ДО 30 ИЮНЯ! Author's clothes by Dmitriy PEHTASHEV_Studio: КУРТКА ИЗ МЕХА КЁРЛИ. ЛЁГКАЯ КУРТКА - КОСУХА (ВЕС всего 1 кг) с ассиметричной застежкой-молнией и карманами на молниях из АВСТРАЛИЙСКОГО КЁРЛИ (мех легкий и пластичный) по НЕВЕСОМОЙ ЦЕНЕ! КУРТКА из Натурального меха овчины Кёрли фиолетово-пурпурного цвета. ДОСТАВКА В ЛЮБОЙ РЕГИОН. Куртка-косуха из овчины кёрли (мех производство - АВСТРАЛИЯ) 24 000 руб. 
ДЛЯ ВАС 9 ВАРИАНТОВ ЦВЕТОВ МЕХА! Тел. Студии: 8922-206-54-26 
На фото_ Женская лёгкая меховая Куртка-косуха из натурального меха овчины (кёрли) производство АВСТРАЛИЯ), представлена Студией D. PEHTASHEV в Екатеринбурге. Шубка может быть выполнена в других цветах. В наличии. Стоимость в розницу - 24 000 руб. Возможны Оптовые поставки со СКИДКОЙ. 
Куртка-косуха из кёрли на Главном фото выполнена из меха цвета №10. фиолетово-пурпурный. 
ВАРИАНТЫ Цветов Меха КЁРЛИ представлены на фото: №1. Темно-серый ("Графит"); №2. Бежево-жемчужный с легким светло-серым оттенком; № 6. Светло-серо-голубой; №5. Кремовый; № 7. Светло-сливочно-брусничный; №8. Красный; № 9. Сливовый; №10. Фиолетово-пурпурный. №11. Светло-Серый. Следуйте по ссылке, чтобы посмотреть цвета https://cs5.livemaster.ru/storage/80/56/b48b98dbc99aa69c9c5dad3332an.jpg
ШУБЫ. МЕХОВЫЕ КУРТКИ. Пошив меховой куртки в Екатеринбурге. Меховые жилеты. ШУБЫ. Пошив женского пальто в Екатеринбурге. ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ВЕРХНЯЯ ОДЕЖДА. ДИЗАЙНЕРСКИЕ ШУБЫ, МЕХОВЫЕ ЖИЛЕТЫ, ПАЛЬТО, КУРТКИ, Меховые и кожаные АКСЕССУАРЫ в Екатеринбурге: дизайн и изготовление. A new look at the fur and leather ! Новый взгляд на мех и кожу. Современная меховая и кожаная одежда, о которой Вы давно мечтали_всегда рады видеть Вас в Студии. Предложение действует до 30 ИЮНЯ!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email