Обновление пароля

 >  >  >  > подслеповатый дальтоник...

подслеповатый дальтоник...

подслеповатый дальтоник... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ТОВАРИЩИ! НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ! ПОЧИТАЙТЕ!

мы с Надей постарались собрать и интересно и не скучно! и полезно же...обогатиться знаниями...художник, художники, живопись, беседа

Речь пойдёт о художниках. Да! Вы не ослышались! О них...болезных...

Общеизвестный факт, что один из величайших композиторов, Людвиг ван Бетховен в возрасте примерно 26-27 лет начал терять слух и впоследствии почти полностью оглох. И это никак не мешало ему писать прекрасную музыку. Так почему же подслеповатые художники вызывают такое ... удивление ... мягко говоря.

Сегодня, в ходе зацепления языками с Леди N. Магазин "Изящные линии" мы как-то скатились к этой теме.

Для меня она вполне себе животрепещущая, потому как из-за детской травмы глаза у меня тоже наблюдается некоторый дефект цветовосприятия. 

И вообще, нежно любя художников, не испытывая к ним ни малейшей творческой ревности, я охотно, много и доброжелательно с ними общаюсь. Наверное, в следствии этого я стала вместилищем, да просто кладезем тайн художников о их дефектах зрения.

Начать хотя бы с того, что 80% моих знакомых художников - очкарики...

Процитирую ( с её разрешения) Надюшу :

А, кстати, может действительно нужно видеть немного не как все, чтобы воспринимать цвета такими, как они есть! Потому что трава не зеленая! Солнце не жёлтое! Вода не голубая!

И ещё должна быть открытость сознания! Большинство верят в то, что им говорят, не задумываясь! Про ту же траву. Листья. А видели они березы после дождя? У них совершенно голубая листва - небо отражается в мокром глянце. Но, если рисуешь так, большая часть зрителей говорит - что за глупости? Но они просто не умеют видеть...

И вообще, мне нравятся слова Дороти Сойерс - Нет ничего, чего вы не могли бы доказать при условии, что ваше мировоззрение достаточно ограниченно.

Согласна с каждой буквой! 

И посему, приглашаю вас в комментарии. Хочу поделится информацией, которую мне тоже подкинула Надин. Там полегче будет читать многАбукаФ и можно будет предметно потрещать.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email