Как сделать заказ? Как правильно снять мерки для мантии или плаща?

Как сделать заказ? Как правильно снять мерки для мантии или плаща? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья, всем доброго времени суток!

В этой заметке я хотела бы поговорить о том как правильно:

1)  сделать заказ на мантию или плащ;

2) снять мерки для индивидуального заказа;

Надеюсь, что текст ниже ответит на большинство Ваших вопросов и поможет сделать правильный выбор.

Как сделать заказ?

Итак, вы решили заказать мантию или плащ, но пока ещё не знаете, стоит ли Вам покупать готовую вещь или сделать персональный заказ? В описании каждой позиции магазина стоит просьба к покупателю о том, чтобы он снял несколько мерок при необходимости.

Чтобы заказать вещь, что есть в наличии, нужно снять мерки (обхват груди, ширина плеч, длина от плеча до пола), воспользоваться таблицами размеров сайта "Ярмарка мастеров" и принять решение самостоятельно. Также Вы можете снять мерки и написать мне. О том как правильно снять мерки читайте далее.

мерки

Если же Вы хотите сделать персональный заказ, то снятие мерок по гайду ниже является обязательным. Без этого я не смогу сшить изделие, которое точно Вам подойдёт по размеру и скорее всего не приму Ваш заказ. Я работаю только со своими материалами. Если Вы уже купили ткань, то советую обратиться в ателье.

Стоимость мантии с размера XXL увеличивается в 1,5-2 раза, так как такая вещь требует индивидуального кроя, гораздо больше ткани и времени. Я обычно начинаю работу по предоплате 50-100% на карту банка Тинькофф. Сроки выполнения персоналных заказов зависят от: срочности (+20-35%), очереди из таких же оплаченных заказов, сложности работы и наличия ткани.

мантия

Как правильно снять мерки?

1) Длина будущего изделия измеряется от верхней точки плеча возле шеи до внутренней части ступни, если Вы хотите, чтобы длина была в пол. Или до щиколотки, если Вам важно передвигаться по полям и лесам с комфортом. Если с этим пунктом у Вас возникли проблемы, то Вы можете просто сказать мне свой рост, но в этом случае возможно отличие от ожидаемой длины в 2-5см.

  • Проследите за тем, чтобы спина была прямая, разведите плечи.
  • Чтобы было легче замерить длину, измеряйте её участками. Например, от плеча до груди - отметка 24 см, от груди до бедра - отметка 54 см и так далее, постепенно наклоняясь вниз.

плащ

2) Ширина плеч измеряется обязательно со стороны спины от одной крайней точки плеча до другой горизонтально полу, поднимите ленту чуть выше, чем показывает модель.

  • Встаньте прямо, разведите плечи
  • Убедитесь в том, что лента не перекрутилась.

как заказать

3) Обхват груди измеряется так: оберните сантиметровую ленту вокруг груди горизонтально полу и расположите её так, чтобы лента охватывала самую широкую часть груди.

  • Не выпячивайте грудь, позвольте ленте немного расширятся при дыхании, просто стойте прямо.
  • Убедитесь, что лента не перекрутилась.

волшебный плащ

4) Стандартная длина рукава в мантиях - 65-70 см, но если Вы считаете, что Вам необходимо удлинить или укоротить рукав, то Вам стоит замерить и эту длину. Подумайте, какой длины вы хотели бы рукав: до запястья, до середины кисти, чтобы рукав скрывал кисть полностью.

как снять мерки

Итак, для заказа мантии Вам пригодятся пункты 1-3, 4 - на Ваш выбор. Для плаща воспользуйтесь пунктами 1 и 2.

Если Вы всё же предпочтёте по какой-либо причине не снимать мерки так, как это указано в тексте, и сделаете индивидуальный заказ, то вся ответственность за то, подойдёт Вам вещь или нет, полностью лежит на Вас. Такие вещи не подлежат обмену и возврату.

Благодарю за внимание и желаю приятных покупок!

Комментарии
Комментариев пока нет