Обновление пароля

 >  >  >  > Паста для шугаринга

Паста для шугаринга

В пасту для шугаринга в основном входит сахарная карамель и любая кислота. Другие ингредиенты добавляют редко. Главное, сварить пасту правильной консистенции. Существует три вида пасты. Мягкая, похожа на мёд, в основном используется для бандажной техники, для ручной эпиляции не используется.

паста для шугаринга, эпиляция, красота, здоровье, девушкм, женщинам, косметика, косметология, сахар, мёд, масло, косметика своими руками

Средняя консистенция пасты, идеально подходит для рук и ног, справляется с мягкими и в меру жесткими волосами.

Плотная, а данная паста подходит для подмышек и области бикини. Она может удалять жёсткие и грубые волоски.

Как же приготовить пасту в домашних условиях? Главное в средстве для шугаринга, это постоянный контроль. Потому что даже если вы на минуту отвлечётесь, сахар может перевариться и стать уже не пригодным. Поэтому, если вы планируете сделать себе средство для сахарной эпиляции, выделите себе минут двадцать свободного времени.

Сахар нужно брать крупный, напримертростниковый. Если вы возьмёте обычный сахарный песок или пудру, то они просто плохо превратиться в карамель.

Обязательно нужно брать лимонный сок, можно свежий, а можно и замороженный. Если же лимонного сока нет, тогда можно разбавить в воде лимонную кислоту. Для варки пасты, нужно брать только кастрюльку из нержавейки, в другой паста не получится.

Когда средство для шугаринга готово, его нужно сразу перелить в мисочку или подождать около минуты, пока пройдёт пар. Если вы будете держать в кастрюльке дольше, то перелить будет уже очень сложно.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email