Обновление пароля

 >  >  >  > Записки о минимализме_1 (zero waste)

Записки о минимализме_1 (zero waste)

Записки о минимализме_1 (zero waste) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Последнее время, заходя в магазины, я вижу одно - упаковку. Её столько, что продуктов уже почти нет. Мы покупаем упаковку. Приносим её домой и... выбрасываем. 

Я и раньше об этом знала, но вот уже несколько недель ни о чём другом думать даже не могу. Нужно что-то с этим делать. 
Конечно, невозможно в один день притворить в жизнь пример Беы Джонсон, которая уже почти 10 лет живёт вообще без мусора. Но постепенно, я уверена, это под силу каждому. 

Начните с малого: просто следите за тем, сколько упаковки вы выбрасываете. Не нужно сразу менять все свои привычки и начинать с понедельника "новую жизнь". Это будет не ваша жизнь, вы быстро "устанете" и забросите это. Все перемены, которые остаются с нами навсегда, происходят постепенно. 

Итак, для начала просто начните отслеживать количество выбрасываемого мусора. Через какое-то время, несомненно, у вас возникнет вопрос: "Что я могу сделать, чтобы выбрасывать меньше?". Когда этот вопрос возник у меня, я составила табличку. В одной графе были продукты, которые я потребляю, во второй - как я могу это покупать без упаковки, а в третьей - где могу это сделать. Основу моего рациона составляют овощи, фрукты и крупы. Всё это можно покупать в магазине или на рынке, но складывать не в пластиковый пакет, а в красивые сшитые или вязаные мешочки. Сначала вы, наверняка, будете ловить на себе недоумённые взгляды. Важно лишь то, что вы поступаете хорошо. 
И пожалуйста. Если вы уже прониклись этими идеями (которые, к слову, становятся всё более популярными даже в России) не нужно ругаться с близкими, доказывая всем свою правоту. Просто будьте примером. Этого достаточно. 

Это мой первый шаг - свести к минимуму (лучше нулю, конечно) количество используемых мной пакетов. 
Я в самом-самом начале этого пути. 
Присоединяйтесь! 

авоська, zerowaste, нольотходов, минимализм, осознанное потребление, яблоко, новая жизнь, беа джонсон, мир без пакетов

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email