Обновление пароля

 >  >  >  > Стоимость доставки,упаковка,сроки!!!

Стоимость доставки,упаковка,сроки!!!

Дорогие наши покупатели!!! Хотелось бы еще раз поговорить о доставке, упаковке и  сроках! Часто задаваемый вопрос:

Почему такая дорогая доставка?

Стоимость доставки зависит не от нас, а от тарифов Почты России или Транспортной Компании, которые зависят от веса и объема посылки. Если доставка осуществляется Почтой России и Вы оплачиваете доставку сразу-это не значит, что мы «накручиваем» стоимость. Это для того, что бы Вам не нужно было переплачивать! Если доставка ТК, то Вы оплачиваете стоимость доставки при получении. Доставка посылок  до Почты или ТК  , в отличии от многих компаний, у нас БЕСПЛАТНАЯ! При оформлении заказа, мы всегда предлагаем наиболее выгодную для Вас отправку!

Стоимость доставки Вы можете рассчитать сами на сайте Почты России или любой Транспортной Компании.  

Упаковка! Очень часто в целях экономии Вы сами отказываетесь от паллетного  борта! После чего о нас Вы пишите отзывы:

-Упаковка желает лучшего…

-Ни какой защиты и упаковки…

-Отклеилось, сломалось, забыли приклеить, скорей всего брак…

От себя мы всегда стараемся как можно компактней и аккуратней все упаковать! При отправки ТК на бланке делает пометку « Упаковка не соответствует требованиям перевозки» При транспортировке посылки кидают, швыряют, ходят по ним, составляют из них пирамиды и тд. Там не только может  сломаться или отклеиться. Какой нам смысл отправлять Вам заранее бракованные товар? Что бы к нам ни кто не обращался?! У нас замечательные мастера которые все тщательно делают и проверяют, при сборе мы еще раз проверяем! Бывают конечно недочеты ,все мы люди, но при этом мы всегда решаем ситуацию в Вашу пользу!

Сроки и обратная связь!

Все очень подробно прописано в Правилах магазина! Огромная просьба! Пожалуйста, учитывайте разницу во времени!

Мы работаем в городе Кемерово-по Кемеровскому времени с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 суббота, воскресенье и праздничные дни- Мы отдыхаем!

Не все изделия есть в наличии, многое мы изготавливаем персонально для Вас! Сроки зависят от загруженности в конкретный период времени! Т.к мы все таки больше Производственная компания, чем магазин ) ))

Отправка посылок вторник и пятница!

Ваш заказ формируется после оплаты!

Все свои интересующие вопросы и пожелания (упаковка, доставка, сроки) пишите, пожалуйста, все примем к сведенью и ответим на все Ваши вопросы)))

В свою очередь хотелось бы от Вас обратной связи. Последнее время очень часто делая заказ, покупатель перестает отвечать на сообщения. Напоминаем, после оформления заказа, оплата производится в течении 5 дней! Опять же ситуации бывают разные и когда Покупатель просит нас о чем либо (подождать с оплатой, отправить позже или раньше) мы всегда идем на встречу!

С уважением,АртФабрика!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email