Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > О камнях.

О камнях.

О камнях. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

На фото: Карбид Кремния (карбору́нд) - бинарное неорганическое химическое соединение кремния с углеродом. Химическая формула SiC. В природе встречается в виде чрезвычайно редкого минерала — муассанита. Практически любой карбид кремния, продаваемый в мире, в том числе и в виде муассанитового украшения , является синтетическим. Природный муассанит был впервые обнаружен в 1893 году в качестве небольшого включения в метеорите Каньон Диабло в Аризоне Фердинандом Анри Муассаном, в честь которого и был назван минерал в 1905 году. Исследование Муассана о естественном происхождении карбида кремния было изначально спорным, потому что его образец мог быть загрязнён крошкой карбида кремния от пилы (в то время пилы уже содержали данное вещество).  Мои два имеющихся образца, конечно же, тоже выращены в лаборатории.  Я всегда в поиске оригинальнейших камней и минералов, экзотических материалов и редких коллекционных экземпляров для моих украшений! Моя работа состоит не только в изготовлении и продаже. Это огромный труд: подготовить фото такие, которые хоть ну немного будут передавать красоту реального изделия, разработать концепт и полную упаковку, а главное - проводить часы за компьютером в поисках уникального и натурального у поставщиков, ибо подделки и откровенный хлам подбрасывают даже самые проверенные продавцы по случайности, незнанию или ради наживы.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email