Обновление пароля

 >  >  >  > Новинки! Пехорка

Новинки! Пехорка

Доброго времени суток уважаемые гости и покупатели  магазина пряжи Petite Wool !

Спешим представить Вам новинки фабрики Пехорка и нашего магазина!

Начнем!пряжа пехорка, пряжа екатеринбург

1. Пряжа РОВНИЦА МУЛЬТИКОЛОРОВАЯ  Пехорка

Состав: 50% шерсть, 50% акрил
метраж : 200 гр. 400 мт.
упаковка : 5 мотков

Ровницу можно назвать фантазийной пряжей, не прошедшей процесс прядения. В “нити” ровницы волокна расположены в параллельном и находятся свободном состоянии. Ровница обладает абсолютно уникальными свойствами комфорта и невероятными тактильными ощущениями. «Мультиколор» - в этом слове заключено понятие «многоцветие», не беспорядочное, а запрограммированный переход одного цвета в другой. В изделии (полотне) он становится красивым раппортом. Имея такую нить (ровницу) не стоит думать о переплетении, обычная кулирная гладь будет радовать глаз интересными рисунками.

пехорка, пряжа полушерсть

2. Пряжа СЕМЕЙНАЯ Пехорка

Состав: 40% шерсть, 60% акрил
метраж : 100 гр. 300 мт.
упаковка : 5 мотков

Это классическая многониточная пряжа из шерсти с вложением акрилового стабилизированного волокна. Пряжа, выработанная с таким составом сырья имеет высокий коэффициент прочности к истиранию, а это значит, что трикотажные изделия будут иметь высокую износостойкость. Добротность, теплоизоляционные качества, низкая пиллингуемость - эти достойные свойства пряжи используются для всей семьи, для свитеров, джемперов, кардиганов, шапок, носок,варежек.

новинки магазина, нитки для вязания

3. Пряжа СМЕСОВАЯ  Пехорка

Состав: 30% шерсть, 70% высокообъемный акрил
метраж : 200 гр. 200 мт.
упаковка : 5 мотков

К названию пряжи «Смесовая» можно подобрать много синонимов: возрожденная, меланжевая, воссозданная, регенерированная. Останавливаемся на слове «регенерированная», это пожалуй самое точное название пряже. Выработана она на основе вторичного сырья, которое в технологии называют отходы. Отходы- это прядомые концы ленты, ровницы, мычка и разволокненые крутые концы. Переработать это сырье тоже непросто и оно пройдет все тот же цикл технологических переходов, что и проходит пряжа всех артикулов.

магазин пряжи, вязание

Всю представленную пряжу Вы можете купить у нас по самым привлекательным ценам! пряжа оптом

Всегда в продаже спицы, крючки и другие инструменты для вязания, а также журналы, фурнитура.

По всем интересующим вопросам  ответим в личной переписке.

Приглашаем Вас за покупками! купить пряжу

Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email