Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Про мастер класс по мыловарению.

Про мастер класс по мыловарению.

Про мастер класс по мыловарению. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

      Статья недавно была на ЯМ – надо ли  учиться мастерству или так сойдет. Интересная статья, интересные комментарии как всегда.

Знаете, что хочется сказать…  

    Если вы пришли сюда от нечего делать или научиться самому простому, то, конечно, учиться не стоит. Зачем? Можно что-то сделать для себя, для подруг, для подарков. В интернете много мастер-классов.  Смотри и учись.

Но если вы хотите добиться какого – то результата, стать узнаваемым, достичь высокого уровня мастерства, подпрыгнуть выше самого себя, гореть от творчества и расти в нем, то, конечно, учиться надо!

     Сколько бы ошибок  я избежала, доведись мне пойти на солидный  и профессиональный мастер класс  5-7 лет назад! Сколько было бы сэкономлено времени, денег, нервов! Но в те времена это было не совсем доступно для меня и мне пришлось постигать учение путем проб, ошибок и набивания шишек.

      Когда я только начинала варить мыло, я училась и общалась на нескольких серьезных форумах. На  этих форумах были действительно умные и полезные наработки, техники, советы, фишки.…  Но потом старичков оттуда «выдавили» и поток нужной информации стал более тяжело добываемым.  

Сейчас появилось много новых форумов, новых МК, но информация в них настолько противоречивая, часто  бесполезная, а иногда даже вредная. Например: для пухлости губ - надо добавить в бальзам для губ красный перец (представляете??мыльное удовольствие, мастер класс). Или в мыло от целлюлита добавить красный перец (а если на слизистую попадет?натуральное мыло с нуля, мыловарение мк тоже представляете??)

Даже нашла в интернете платный мастер класс - как варить мыло из маргарина! мыло с нуля, мыловарение мастер класс  И это не только по мыловарению. Введите в поиске мастер класс по любой теме и увидите огромное их  количество, и останется только «отделить зерна от плевел». Но в том-то и дело, что отделить их можно, только зная теорию и поняв суть предмета.

Когда -то пару лет назад я писала про свои FAQ и говорила, что крема делать не буду. В то время я закупила много ингредиентов, читала много  МК, пробовала много рецептов, но не поняла что и как, не разложила по полочкам. Потом время прошло, так все и выкинула, ухлопав много денег.

      Недавно я прозрела и, озаботившись кремами, перелопатила стоооолько литературы, столько мастер – классов, насмотрелась столько противоречащих советов, что решила искать настоящий МК у Профи своего дела. Долго выбирала, встала в очередь и, наконец,  поехала  в Москву на мастер-класс к Марине - Ассу по кремоварению.  И ничуть об этом не жалею.  

    На мастер классе были девочки из Москвы, из области, я – из Саратова, одна девочка – даже из Владивостока!   Да, это получилось недешево.  Да, это 2 суток в поезде туда и обратно. Но вы не представляете той радости, когда все знания раскладываются по полочкам и становится понятным сам процесс, когда можно вживую пообщаться с мастером и задать все волнующие тебя вопросы, самому принять участие в процессе, понять и прочувствовать текстуры, понять для чего вводим ингредиенты и главное – знать, что человек дает именно те  накопленные знания, которыми владеет и ничего не скрывает.

Поэтому на мастер-классы стоит идти!  

     На выставках меня часто спрашивают – можно ли попасть к вам на мастер-класс?  До недавнего времени я категорично говорила: « Нет». И только недавно одна девочка написала мне, что хочет попасть на мастер-класс  именно ко мне. И я задумалась.  В моем райцентре или в нашем городе - это далеко и неудобно, да и желающих нет.  

   И пришла мысль - а почему бы не приехать в Москву и не поделиться своими знаниями, накопленными за 6 лет мыловарения.

Поэтому я приглашаю вас на мастер-класс, который мы назовем «Секреты мыловарения из первых уст».

Это будет платный МК, однодневный, 6-7-8 часов, интересный, полезный, нужный. Провести его планирую в конце июня, последнее воскресенье. На днях я объявлю набор в группу. Больше 9-10 человек взять не смогу.натуральное мыло

Мы будем говорить о мыловарении- азах, техниках, спрособах....Это будут именно МОИ рецепты, мое качество и мои наработки. Мы будем варить самое настоящее натуральное качественное мыло. 2 сорта. Какие сорта вас интересуют? Какие вопросы наиболее интересны для вас?

Собираю список вопросов и сортов. 

Кто хочет? Кто будет участвовать? Кто уже на низком старте?натуральное мыло с нуля, мыловарение мк

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email