Туманные пейзажи Зальцведеля

Фантастические туманные пейзажи

Брукса Шейна Зальцведеля (Brooks Shane Salzwedel)

Калифорнийский художник Брукс Шейн Зальцведель - очень яркая личность в созвездии современных художников. Талантливый и загадочный, как и его невероятные работы, художник работает в технике mixed media и создает фантастические туманные пейзажи, в которые хочется вглядываться бесконечно. Что же скрывается там, вдали, за туманом?

Брукс Шейн Зальцведель достаточно скрытный и немногословный персонаж. Даже на его персональном сайте вместо биографии — лишь список выставок, наград и достижений художника, зато подборка произведений обширная и весьма впечатляющая. Впрочем, зарубежные сайты, посвященные современному искусству, утверждают, что Зальцведель получил художественное образование в одном из институтов Калифорнии, и еще будучи студентом зарекомендовал себя как перспективный автор с уникальным творческим стилем, своеобразным взглядом на жизнь и желанием донести его до общества, опять же, в своей неповторимой манере. Поэтому нет ничего удивительного в том, что вчерашний студент Брукс Шейн Зальцведель сразу же стал желанным гостем в галереях современного искусства, а его удивительные работы так же быстро находили себе новых хозяев из числа ценителей нестандартного арта.

Отличительной особенностью всех творческих работ Брукса Шейна Зальцведеля является... сразу целая пачка этих особенностей. И в первую очередь, это глубина и объем туманных пейзажей, благодаря которым, кажется, словно заглядываешь в окно, что ведет в зазеркалье.

конкурс

картины

натуральные камни

Туманного эффекта художник достигает, используя в работе такие материалы как пергамент, ацетат, пленку и смолу, из которых и создает многослойные картины. Графитным карандашом автор тщательно прорисовывает основные детали, которые будут выступать на передний план, а все то, что должно скрываться в тумане, наносит на пергамент бледными, едва различимыми штрихами. Затем нарисованные на пленке или пергаменте слои будущего пейзажа помещаются в форму и заливаются смолой, но что получится в итоге, порой не знает даже сам художник.

пейзажная выставка

купить

Так, иногда готовое изображение получается поистине загадочным и фантастическим, словно сюжет из сказки, но в некоторых случаях смола "съедает" рисунок, и тогда картина становится бледной и невыразительной. Такое бывает, разводит руками Брукс Шейн Зальцведель, но это естественный риск, к которому нужно быть готовым, если стремишься к тому, чтобы сделать каждую работу эксклюзивной, не похожей на уже готовые произведения. Свои картины художник часто помещает в необычные предметы. Это может быть старинная табакерка или просто спил дерева или обрезка старой трубы.

кулон

Работы Брукса Зальцведеля изображают естественную среду, оторванную от любого привычного для нас места. Его картины существуют вне времени.

подвеска

Эти картины очень интересны именно своей техникой. Надеемся, что и Вам было интересно познакомиться с творчеством калифорнийского художника Брукса Шейна Зальцведелья.

Но, как Вы понимаете, статья об этом удивительном художнике не спроста{#}.

Представтье, что получилось бы, если ему поручили иллюстрировать нашу замечательную сказку:  "СКАЗКА О ЦАРЕ САЛТАНЕ, О СЫНЕ ЕГО СЛАВНОМ И МОГУЧЕМ БОГАТЫРЕ КНЯЗЕ ГВИДОНЕ САЛТАНОВИЧЕ И О ПРЕКРАСНОЙ ЦАРЕВНЕ ЛЕБЕДИ" Александра Сергеевича Пушкина. Возьмем хотя бы это:

Что ж? под елкою высокой,
Видит, белочка при всех
Золотой грызет орех,
Изумрудец вынимает,
А скорлупку собирает,
Кучки равные кладет,
И с присвисточкой поет
При честном при всем народе:
Во саду ли, в огороде.

А теперь роспись камня в исполнении Брукса Шейна Зальцведеля:

Комментарии
Комментариев пока нет