Слушаю сердцем и душой

Слушаю сердцем и душой | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Слушаю сердцем и душой.

Добрый день друзья. Расскажу историю одного мишки, то есть щенка.
Планировщик из меня ещё тот,)))) или задумывальщик ( слова такого нет и все же).
Задумала белого мишку, знаете такого полярного)), слегка изменила крой моси, совсем не много и прямо на ткани. Я вообще частенько прямо на ткани могу что то изменить))).
И вот детали сшиты, идёт процесс набивки. Набила головушку, перед набивкой рук и ног , вставила глазки в головушку и уши приколола, что бы мося на меня смотрела и жить начинала. Вот тут и ждал меня сюрприз))). Смотрю на мосю , а уши явно не те, да и сама мося явно не полярного мишки))), ни чего не понимаю))) Ну да ладно, продолжаю набивку конечностей)))), а внутри меня голос ( я вполне нормальный человек) "Таня посмотри внимательнее, это же щенок" Присматриваюсь - и ведь действительно щенок)))) , отложила набивку ручек и ножек, взяла бумагу накидала ушки ))), скроила , сшила)- да точно. И вот мося начала жить и смотреть на меня ожидая дальнейшие части тела.
Так и родился Дружок.
Я ни когда не настаиваю на своём , всегда слушаю малышей которых создаю- согласны ли они с тем что я для них делаю)))).

вот таким вышел Дружочек)

лисевич

лисевич тедди

тедди

друзья тедди

Комментарии (1)
Татьяна 26.05.2017

Спасибо большое за рассказ! Так трогательно, душевно) И интересно! Такая тонкая связь между мастером и его созданием!

Да, малыши сами выбирают, кем им быть{#}