Обновление пароля

 >  >  >  > Цоизит.

Цоизит.

Цоизит - это наиболее правильное современное название этого красивого камня. Хотя есть и другие - зауальпит, аниолит, тулитом, танзанит, соссюрит и, конечно, цизоит. Камень очень капризный и особенный. Огромное количество цветов и оттенков, различная прозрачность, оригинальное смешение компонентов. На прилавках магазинов мы можем увидеть только несколько видов, чаще всего – зелёный с красными кристаллическими вкраплениями (рубины).

                Прозрачные кристаллы цоизита более редки. Они выделяются большим количеством оттенков -  желтые, серые, розовые, зеленые и синие. Значительная часть прозрачных цоизитов являются редкими и относятся к высшему ювелирному классу камней.

Хотя, по большому счёту, цоизит не такой уж и редкий камень. Его добывают во многих странах мира. Так крупные месторождения цоизита есть в США, Швейцарии, Норвегии, Австрия Болгарии (в основном тулитов), России (Алтай, Урал, Забайкалье и Кемеровская область). Но самые дорогие, прозрачные цоизиты добывают только в африканских странах – Танзания, Кения и Замбия.

Кроме того, что камень очень красивый, он активно применяется в эзотерике. Главное свойство цоизита  – это способность сохранять мир и улучшения взаимоотношений в семье. Для этого очень рекомендуется  в доме, но не на виду, хранить оберег в виде фигурки человека, вырезанную из цоизита. Также цоизит может помочь владельцу преодолеть душевную слабость и равнодушие.

 Энергия цоизита помогает развитию врожденных способностей, поиску собственной индивидуальности и независимости. Камень помогает в выражении эмоции и способствует развитию красноречия и умению правильно показать себя на публике.

Амулет или украшение из цоизита необходимы:

-  тем, чья профессия, так или иначе, связана с публичными выступлениями – актерам, артистам, общественным деятелям, политикам и преподавателям.

- людям, занятым в творческих профессиях – художники, фотографы, писатели и т. д.  

Учитыввайте, что свойства украшений из  цоизита напрямую зависять от его разновидности и цвета. Чтобы полностью ощутить свойства цоизита, его необходимо носить длительное время, воздействие камня имеет накопительное действие.

Лечебные свойства.  Цоизит является эффективным профилактическим средством при сердечно-сосудистых заболеваниях, имеет успокоительный эффект, избавляет от бессонницы и кошмаров. Камень также применяется при лечении поджелудочной железы, селезенки и легких. Может снимать воспалительные процессы, укреплять иммунитет и способствовать нормализации обмена веществ. Помогает вылечить различные заболевания яичек и яичников, увеличивает потенцию у мужчин.

Цоизит наиболее эффективен для водолеев и близнецов. Водолеям он помогает сдерживать импульсивность, близнецам – сконцентрироваться на своих истинных целях и предпочтениях, а также преодолеть лень. Тельцам и весам цоизит поможет избежать лишних неприятностей.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email