Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Виноградная косметика "Душа Тосканы"

Виноградная косметика "Душа Тосканы"

Виноградная косметика

«Душа Тосканы» - линия виноградной косметики, которая будет представлена в моем магазине в  разнообразном ассортименте.

Почему виноградная косметика?

Почитайте:

Масло виноградной косточки, гидролат винограда, экстракты косточек, кожуры и листьев винограда - отлично смягчают и увлажняют кожу, предохраняя ее от шелушения и высыхания, тонизируют и освежают кожу, повышают ее тургор, эластичность и упругость , ускоряют процесс регенерации кожного покрова, улучшают структуру и рельеф кожи. Улучшают цвет кожи лица, а также оказывают легкое отбеливающее действие на кожу, предотвращают появление возрастных пигментных пятен. Восстанавливают липидный баланс кожи, нарушенный в результате частого применения мыла, шампуней, гелей для душа. Стимулируют обмен веществ и кровообращение в верхних слоях кожи, укрепляют подкожные капилляры, нормализуют микроциркуляцию крови и лимфодренаж в подкожно-жировом слое, предотвращая тем самым образование целлюлитных отложений и купероза («сосудистых звездочек»). Предотвращают чрезмерную жирность кожи, нормализуют секрецию сальных и потовых желез, способствуют сужению пор, успокаивают кожу, защищая ее от раздражения и воспаления. Обладая мощным антиоксидантным действием,  предупреждают преждевременное старение кожи (в т.ч. связанное с воздействием ультрафиолета и гормональным дисбалансом), а также усиливают барьерные функции кожного покрова.

Вот такой солидный, впечатляющий список полезных косметических свойств всем известной и любимой ягоды, мимо которого пройти просто невозможно.

Виноградная косметика лучше всего сохраняет молодость кожи, а значит это то, что нам всем нужно, поэтому…встречайте первое средство этой замечательной косметики - сливки для снятия макияжа и деликатного очищения лица для всех типов кожи  https://www.livemaster.ru/item/21185103-kosmetika-ruchnoj-raboty-slivki-dlya-snyatiya-makiyazha-dusha

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email