> Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Взгляд со стороны > Магазин Ловцов снов - в чем ошибки?

Магазин Ловцов снов - в чем ошибки?

Магазин Ловцов снов - в чем ошибки? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день. На ЯМ недавно и мне бы хотелось попросить у вас совета.

1) Основное, что меня беспокоит - не очень понимаю, почему так мало заказов - 3 заказа за два месяца, только один реальный, остальные две покупательницы пропали. Вроде я общаюсь культурно, не должна была отпугнуть. Продажу ловцов снов обычно окружают какой-то таинственной загадкой. Может я не рассказла в начале общения, какой это важный этап в жизни каждого человека - покупка себе помощника-проводника по снам? Ну не знаю, как-то неудобно все это сходу рассказывать.

2) В принципе, знаю, что надо добавить вотермарку, хороший баннер, заполнить блог и т.п., но я вижу много магазинов, которые обходятся без этого и продажи у них намного выше. Действительно ли в этом дело? Фото у меня, конечно, не прям в лучших традициях интаграма, но, кажется, относительно сносные.

3) Проблема доставки. Почти все покупатели из России, а я из Украины. Пересылка каждого отдельного ловца может стоить около $15. А еще, бывает, в Крым заказывают, туда вообще очень сложно и дорого доставлять. Есть, конечно, идея, переслать почти все ловцы одним паком доверенному лицу в России и разделить в магазине для разных ловцов возмоности доставки, но мне как-то эта идея не очень.

4) Проблема цены. Мне хочется постваить цену повыше, т.к. сейчас закладываю только стоимость материалов и стоимость затраченного времени. Не учитываю ничего относящегося к рекламе, стоимости дизайна работ, времени на поиск материалов и т.п. Вскоре думала добавить работы, в который будет это учтено, и их цены, внезапно! получились $70 и $55 без доставки. Для меня не проблема потратить эту сумму на вещи. которые мне понравились.

ловцы снов, продажи, магазин, ярмарка

5) У меня закрадывается ощущение, что я не понимаю свою целевую аудиторию.

Что еще посоветуете, чтобы увеличить продажи? Какое ваше мнение о текущем виде магазина и новых ловцах? Стоят ли они своих денег (не забывайте еще добавить доставку)? Может просто можете дать какие-то комментарии?

Большое спасибо!

Ключевые слова:  

На фото один ловец повторяется несколько раз, пестрО и ничего не понятно.

Подозреваю, что те, кто интересуется ловцами, сами их и делают.

Мне понравились и Ваши работы и фото хорошие, цены думаю вполне адекватные. Стоимость доставки наверное выходит дорогая по сравнению со стоимостью товара.

И еще, я ,например, не интересуюсь совсем ловцами снов, но Вашему покупателю наверное интересно было бы узнать что это такое и для чего он нужен? Возможно не помешала бы парочка публикаций на эту тему.

МНе кажется, что товар не самый ходовой. Ловцы снов уже давно не в новинку, можно купить много где. Может, Вам еще какие-то амулеты добавить, или сделать акцент на ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ловцы. По знаку зодиака заказчика, с камушками по его/ее гороскопу и все такое. Палочки и перышки тоже можно к гороскопу привязать (друидов и еще какой-то там).

И да, мне не нравятся коллажи в качестве фото. Все пестрит, глазу не за что зацепиться.

И еще, за 3 месяца на ЯМ у меня было меньше интереса к магазину. Так что у Вас еще не так уж и плохо все.

По дизайну ловцы классные! Особенно с белыми перьями понравился. Стоимость доставки в Россию по сравнению с самим ловцом получается очень большой. Правда, я не знаю насколько сильно меня должно приспичить что-то купить, чтобы отдать за доставку, как за само изделие. Это какой-то шаблон в голове, и жаба душит)

Совершенно не понимаю, сколько сами ловцы должны стоить, но если есть разумное основание поднять цену, поднимите))

Фото мне нравятся, хотя обычно не люблю коллажи. Кстати, если хотите в коллекции попадать, то туда коллажи вообще не вписываются.

А задающие вопросы и пропадающие - это считайте норма. У меня раз в месяц стабильно пробегает такой "покупатель". Человек просто сразу с несколькими общается, кого-то выбирает, на остальных просто забивает видимо. Я так это понимаю

И еще момент. Вас зовут Марта? Нигде нет имени, непонятно как надо обращаться

Вера Макаренко скрап и картонаж

Ах да, ключевые слова. Самая любимейшая ошибка. Вас как по-вашему найдут с одним упоминанием ловца снов? )) И не надо мешать русские и английские ключи на русской странице, здесь для каждого языка свое описание. Поищите публикации о ключевиках, есть на портале очень хорошие, у Ольги Терлецкой например)

Мне понравились Ваши работы! Аккуратненько, со вкусом, видно творческое начало! Но сделайте Вы нормальные фото, зачем все впихивать в одно. В глазах рябит. ЯМ дает возможность разместить 6 фото одной работы.

О СЕО Вы не имеете ни малейшего представления, поэтому Вас вряд ли кто видит. А мало просмотров - мало продаж!

Цены можно поднять, а то они совсем несерьезные...И побольше таинственности и магии!{#}

Должны они пойти, работы хорошие! Тотько сделайте себе просмотры, чтобы люди Вас увидели и фото я бы поменял.

Андрей Друид (русские ремесла)

Эх, можно магазинчик раскрутить! Назвать его "Обереги от Днепровской целительныцы"...или "Ловцы снов от карпатской ведуньи" На аватарке распустить волосы, взять в руки бубен, навешать на себя всяких амулетов, и все это на фоне костра - создать образ, так сказать. А сейчас на фото просто красивая девушка, которая делает ловцы снов. В профиле туману напустить, типа, потомственная целительница и ведунья в 7 поколении, разговариваю с духами и понимаю шепот звезд....Изготавливаю ловца под каждого конкретного человека....

Ну и сео...сео, чтобы Вас видели....ключевики и всякое такое.

Ирина Ярославцева

{#}Андрей, Вы молодец!!! Самые экзотические, незаурядные советы)))), которые уверена на 100% подействуют чудесным образом!!! Мне с моим магазином надо к Вам!{#}

Вера Макаренко скрап и картонаж

Ахаха, Андрей, я почти захотела у вас ловец снов заказать {#} Может вы и мне что-то для образа посоветуете?)))

Сохранить

Мне очень понравились Ваши работы! Атмосферные! Выбор хороший!

Вы - умница! Фото, да.., согласна с Андреем.

CrafttimeLV

Мне очень-очень-очень понравились дизайны и цветосочетания {#}

НО - у Вас какая то проблема с пересылкой: в описании товара - другие страны , европейский союз - больше 67 евро{#}

Я когда такое вижу, даже не пытаюсь задавать вопросы продавцу - иду искать более вменяемые магазины

Да и 15 долларов - как то дороговато , да еще в сравнении с ценой самого товара ... Они же легкие?

Соглашусь с Надин - коллажи - не самый лучший вариант

Мне кажется, если делать довольно крупные по размеру ( 50-70 см в диаметре) и позиционировать как декор для интерьера, можно расширить покупательскую аудиторию

Marta

Всем огромное спасибо за советы. Побегу понемногу исправлять ошибки) Как почувствую, что стало совсем лучше, воскрешу тему и напишу, что сделала и к чему привело.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email