Готовы к лету и отпуску?

Готовы к лету и отпуску? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, мои друзья, подписчики, гости и все-все.

Наконец, я готова представить новинки. У меня почти получилось охватить бОльшую часть летних тканей, которые я выбрала и  заказала к этому сезону. Новинки появлялись постепенно, и вот сегодня могу подвести небольшой итог за последние 2 недели. 

Прежде чем я покажу Вам всё, что успело выйти на этот момент, скажу,  что еще что-то новое планирую сделать,  возможно теперь это будет со сменой цветовой гаммы,  новые модели тоже еще появятся. Есть лён, который ждет и радует своим нетронутым васильковым цветом, поэтому новые льняные изделия, с новыми цветами (оттенками) еще будут, так же будут платья  из штапеля, из  марлевки - из нее просто отличные летние вещи получаются - легкие, комфортные и дышащие.

Понимаю, что уже подошли к лету вплотную, но тем не менее  новинки еще поступят, и в ближайшие 2 недели постараюсь все уже представить Вам. 

На прошлой неделе вышли:

Платье Марокканская Принцесса

новинки магазина

 Комплект юбка Марокканская Принцесса, и Блузка 

новые работы

В нежно-кораллово-персиковой гамме - прекрасное платье из марлевки София .

новые летние платья

В этом году я расширила круг поставщиков, и у каждого выбрала все самое лучшее и интересное, на мой взгляд!

Хит лета - вареный штапель и из него у меня сразу 3 новинки.

Первое платье с гипюром Элизабетт.

летние платья

Понимаю, что летом нужно больше свободы и комфорта, и не думать про гипюр, который больше нарядный, и лично мне летом хочется простых платьев, которые с легкостью можно одеть и пройтись хоть по парку, хоть по берегу моря, хоть в метро на работу. Моя новинка этой недели Элизабетт 2 

мода 2017

И так же на этой неделе вышло платье, которое уже нашло себе прекрасную хозяйку - платье Симфония Лета.

летняя мода 2017

Пару слов о качестве ткани. Кроме того, что ткань влетает в лето и она будет мегамодной, сейчас она только поступает от производителя, а значит этим летом ее будет не так много - и тут Вы будете королевой, а вот следующим летом готовьтесь - это будет тренд, который быстро не сдаст свои позиции.  Главное это удобство, второе это непринужденная расцветка - гамма привычная глазу -  не броская, но нарядная и привлекательна своей новизной, тончайшее полотно, которое  просто необходимо в жару. 

Дальше представлю несколько летних льняных платьев. 

Прекрасный желтый лен. Чудесная ткань, которую просто нет возможности передать корректно ( по цвету). В помещении искусственный свет забивает ее, а при дневном получается темновато. Цвет красивый, и в этом году очень модный. А как иначе? Море, солнце - и как , если Вам на работу? Только одев это платье можно почувствовать себя немного на отдыхе))).

Платье Солнце! 

лето и отпуск 2017

 Могу предложить на это платье замену цвета. 

летние наряды

Это коралловый (не яркий - красивый нежный цвет), васильковый, молочный и даже черный. Так что если платье понравилось, но есть сомнения по цвету - пожалуйста - цвета - самые интересные у меня еще в наличии. Больше фото пришлю по запросу.

 А так же....Льняные новинки этой недели :

Платье Розовый Рассвет ... 

новинки в магазине

 Дальше более легкие штапельные ткани, которые прочно завоевали мою симпатию качеством, своей неповторимой вискозной шелковистостью, и отличными расцветками с принтами. 

Платье Шанталь миди. Оно уехало вместе с моей прекрсной заказчицей на моря, и будет  ее радовать в макси варианте. Платье могу принять к заказу как  миди, так и макси.

новинки бохо

Легкое, простое и красивое платье Пора в Отпуск  уже  упаковано, и ждет  теплых дней и отпуска! )) И это так - в нем морские прогулки просто будут сказочные.  Тут я с пониманием отношусь к удобству одежды в дальних краях, и  что хочется  непременно поехать с новым платьем, поэтому моя новинка Пора в Отпуск как раз создана для отпуска, моря и теплых летних дней. А какие цветы!!!! И рядом с ними порхающие бабочки! )

новинки

 Платье  Шанти Баттерфляй - еще одно чудесное платье, с порхающими бабочками.

новое поступление

Новинка этой недели Мятный Вечер. Тут  просто РОМАНТИКА! 

Два платья из полосатой ткани - полоски сейчас модные и кому то нравятся вдоль

а кому-то поперек.)))) Понимаю и предлагаю варианты! 

 Платье из вискозного трикотажа Абстракция! Трикотаж, трикотаж ... конечно он удобен, и сейчас его разновидностей столько, что просто невозможно пройти мимо и не приобрести пару метров, не предложить из него  что-то....Я не могу сказать, что в жаркий летний день его комфортно одеть, но таких дней может и не быть, а простое удобное платье на каждый день необходимо в каждый гардероб - для работы, для города, для вечера. И если придется  ждать подружку в кафе ( или друга), можно не скучно провести время рассматривая рисунок на платье. 

Следующее платье не новое, обновили фото. Платье Летнее Облако - отличное девичье платьице, которое будет любимым, особенно худеньким девушкам. Несколько слоев платья, добавят объема и силуэт Кардашьян будет привлекать внимание не одного десятка мужчин.

На этой новой июньской неделе вышло:

Платье Пора в Отпуск - вариант Подсолнухи!

Платье из василькового льна Василек и Сирень.

Очень люблю лен, и это один из самых качественных. Еще одна новинка Платье Льняное в Цветами.

И отличное платье из кофейного микса Капучино!

Новинки 7 июня. 

Платье , специально для отдыха, Пора в Отпуск! Сделана  серия платьев с пометкой ПОРА В ОТПУСК! Специально для комфорта в отпуске. Простое в крое, оно максимально отвечает моде, и включает в себя элементы, которые удобны и комфортны - заниженная пройма, легкий рукав и свобода внутри платья. Уже собралась маленькая коллекция этих платьев -  считаю их очень классными , поэтому специально для Вас, платье Пора в Отпуск с разным принтом.)) Выбирайте!))

Платье Пора в Отпуск!  Картинка.

Платье Пора в Отпуск! Цветы! 

Да еще какие цветы. Они очаровательны, похожи на модный Гжель, но с более интересным рисунком.

И платье с этим принтом, но чуть больше ушла я в стиль бохо - платье Лазурный Берег.  

Новинки , вышедшие 12 июня.

Платье Шанталь 2 макси.  Оно вышло на основе Шанталь миди, которое понравилось Вам, и которое я и планировала сделать в варианте макси.

Вышло очень интересное на мой взгляд платье Мэри2 . Оно получилось дизайнерское за счет линий. Женственность ему придали подъюбник с кружевом. Оно очень милое.

Дальше вышло новое платье Габриэль 2 . Я не очень люблю черные летние варианты, но иногда случай требует черной эстетики. Мягкая, нежная ткань и кружево - красиво, по -летнему и имеет право быть, как вариант для торжества.

И еще анонсом!!!! Пару новинок. Платье  Солнечное Лето, где ты? Название-шутка!)) В Москве нет лета, надеюсь Солнце будет и Лето тоже.))

И обновлена модель из отличной итальянской вискозы - платье Бабочки миди с гипюром. Красивый принт с бабочками и оригинальным орнаментом. Платье одно, без возможности повтора.

Мои дорогие девочки, дамы, женщины - всё,  что у меня вышло к этому времени - все выложила в этом блоге и чуть раньше летние новинки 2017 здесь . 

До следующих встреч. Работаю и начинаю снова готовить новинки. Если желаете сделать покупку или заказ, пишите. 

Надеюсь Вам понравились мои работы!

Комментарии (16)

Спасибо большое. Всегда приятно услышать хорошие слова в адрес моего творчества.

223334444(Ольга) 16.06.2017

Красиво! Мэри-2- очень классное!!!{#}

Gor Art (petrosyan) 14.06.2017

Очень{#} Очень {#}Очень {#}красивые !!!{#}

Спасибо большое.))) Скоро уже что-то совершенно точно поедет к Вам.))))))

PAL живопись 14.06.2017
Очень красиво!!!

Спасибо большое!!!!

ufkbyf 12.06.2017
Здравствуйте, уважаемая Елена! Решилась написать и выразить свой полный восторг всеми Вашими нарядами. Я пока не заказала платья, но любуюсь постоянно. Ваши работы поднимают настроение, вдохновляют и прибавляют сил. Как замечательно, красиво Вы их представляете! Даже на расстоянии чувствую Вашу добрую энергетику и радость переполняет меня. Вы Художник и настоящий Кутюрье. Всего Вам самого хорошего и до скорых встреч. С уважением, Галина.

Спасибо , Галина, за приятные слова. Рада, что Вам нравится.))))

Наталья 07.06.2017

Леночка, потрудилась на славу ! Платья очень хороши, какая красота ! Глаза разбегаются, это точно!

{#}{#}{#}

Спасибо, Наталья.

АХ и ОХ, какждое платье готова носить{#}

Чудесный ассортимент милой женской одежды!

Глаза прям, разбегаются{#} от красоты и выбора!!!

Спасибо большое, Валюша!!

Очень красиво!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо, Елена. ))

Красота! Как все нежно и прекрасно! Хочется заказать все!

Спасибо большое!!